СОПРОВОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ AMOCRM

Команда специалистов, цель которых – развивать вашу amoCRM
Мы позаботимся о том, чтобы ваша CRM-система работала максимально эффективно

Вы получите готовый рабочий инструмент для управления отделом продаж

Продавайте ваши товары и услуги, привлекайте клиентов, а «вот это вот все» доверьте нам
Грамотная архитектура
Построим масштабируемую архитектуру отдела продаж
Аналитика бизнеса
Мы оцифруем работу отдела продаж. Выведем показатели в понятные дашборды, которые собираются и обновляются автоматически
Мониторинг
Будем следить за организацией процессов в CRM, например, за скоростью реакции на заявки, и устраним узкие места
На сопровождении вы, не нанимая людей в штат, получаете в распоряжение целую команду специалистов разного плана. И прибыль от сопровождения всегда кратно превышает вложения.
amoCRM - это инструмент, который помогает компании увеличить прибыль и продажи. Недостаточно просто внедрить CRM, нужно правильно с ней работать.
Успех проекта на 30% зависит от технической части, а 70% это методология и обучение работе в системе.
Дадабаев Шахзод
Генеральный директор iCORP
Отзывы клиентов о сопровождении amoCRM

Стоимость и формат сопровождения

СОПРОВОЖДЕНИЕ AMOCRM
5 000 000 сум в месяц

В рамках тарифа вам доступно:


Оперативная техническая поддержка вашего аккаунта


Настройка воронки продаж и интеграций. Подключение виджетов.


Регулярный аудит работы в системе, разборы вопросов и узких мест в работе команды и бизнес-процессах компании


Построение аналитических отчетов по ключевым показателям вашего бизнеса

Обсудить с эскпертом

Частые вопросы о сопровождении

Зачем мне сопровождение?

Что не развивается, то деградирует. Бизнес-процессы компании подвижны, меняются количество сотрудников, планы продаж, источники лидов, воронки. Если на старте получилось настроить удобную CRM, то через месяц при отсутствии развития и сопровождения вы получите:

— накопившиеся незначительные ошибки, которые портят жизнь пользователям CRM,

— привычку команды, что в CRM все работает «как попало»,

— нарушение текущих бизнес-процессов, так как 2 пункт позволяет не следовать регламентам использования системы,

— несоответствие CRM реальным процессам компании,

— “побег” сотрудников из CRM в привычные и более удобные инструменты.

Вы можете обратиться к нам и без сопровождения, но потратите больше денег и времени.

Что входит в работы по сопровождению?
регулярный аудит работы в системе, встречи-разборы вопросов и узких мест в работе команды и бизнес-процессах компании;
— разбор воронки продаж и бизнес процессов;
— работа с руководителем отдела продаж по улучшению инфраструктуры и работы всего отдела продаж;
— план повышения выручки в отделе продаж;
— план по масштабированию отдела продаж;

— настройка воронки продаж и интеграций, подключение виджетов;



Примените экспертизу нашей команды, чтобы усилить вашу систему продаж

Оставьте заявку, чтобы получить приглашение на бесплатную консультацию
Наши контакты
+998 78 113 49 99
info@icorp.uz

г. Ташкент, ул. Тараса Шевченко 36А
Made on
Tilda