CRM

система которая поможет
автоматизировать проведение
сделок в вашей компании и повысить
эффективность работы сотрудников

Про CRM всегда пишут таким непонятным языком, будто это адронный коллайдер, а на самом деле это просто программа для управления бизнесом. Правда, очень умная — настолько, что помогает увеличить прибыль на 40-50%, снизить издержки и в 2 раза ускорить обработку заявок. Если вы развиваете свой бизнес, если вы вкладываете средства в рекламу, прилагаете другие усилия для того, чтобы привлечь и удержать покупателей, то
CRM-система станет прекрасным
помощником в вашей работе.
ЧТО ТАКОЕ CRM
CRM
система которая поможет
автоматизировать проведение
сделок в вашей компании и повысить
эффективность работы сотрудников
ЧТО ТАКОЕ CRM
Про CRM всегда пишут таким непонятным языком, будто это адронный коллайдер, а на самом деле это просто программа для управления бизнесом. Правда, очень умная — настолько, что помогает увеличить прибыль на 40-50%, снизить издержки и в 2 раза ускорить обработку заявок. Если вы развиваете свой бизнес, если вы вкладываете средства в рекламу, прилагаете другие усилия для того, чтобы привлечь и удержать покупателей, то
CRM-система станет прекрасным
помощником в вашей работе.
CRM РЕШИТ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ
часть клиентов попадает в спам и забываются менеджерами
куча бумажек, программ: excel, 1С, склад, телефония
нет чёткой пошаговой
работы с клиентом
непонятно сколько менеджер сделал продаж
непонятно откуда идут
звонки и заявки
менеджеры крадут базы клиентов
без контроля руководителя показатели ухудшаются
руководитель 80% времени занимается мелкой текучкой
не контролируемые десятки способов общения с клиентами
Учет входящих обращений
FACEBOOK
ЯНДЕКС
DROPBOX
1C
TELEGRAM
GOOGLE
ФИНЛОГ
FLEXBE
EMAIL
SMS
SIPUNI
SKYPE
ROBOKASSA
AVITO
PROFITBASE
VIBER
INSTAGRAM
CALLBACK
WORDPRESS
МОЙСКЛАД
WHATSAPP
TILDA
ZOOM
CALENDLY
ВКОНТАКТЕ
Звонки, заявки с сайта, сообщения с социальных сетей, переписки в мессенджерах, письма с электронной почты. Все это фиксируется в CRM системе. Не надо перескакивать из приложения в приложение, прямо в интерфейсе, в карточки сделки вы общаетесь с клиентом и с коллегами обсуждая условия сотрудничества. Вся история сделки, история общения всегда под рукой нет необходимости что-то пересказывать и все ваши коллеги уже добавлены в список контактов. CRM позволит вашему отделу продаж работать эффективнее, больше успевать и больше продавать
Картотека клиентов
и вся история по ним
Сколько потенциальных клиентов и заявок вы теряете? CRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в Вашу воронку продаж. С CRM вы знаете на каком этапе сделки находится каждый клиент, можете просмотреть всю история взаимоотношений с клиентом в его карточке: информация о клиенте, запись телефонных разговоров, переписки в соц. сетях и месенджерах, отправленные коммерческие предложения и договора
Оценим потери
Каждый день Вы теряете деньги и даже не знаете об этом...

Допустим, что Вы ежедневно получаете 10 лидов.
2 из них теряем из-за ошибок менеджеров (человеческий фактор)
Укажите число менеджеров в Вашей компании
+
Ваш средний чек
Введите Ваш средний чек в долларах (двигайте ползунок)
1
5000
Каждый год Вы теряете
$0
Автоматизация
рутинных действий
Главная задача Digital Pipeline - подогревать клиентов и доводить их до покупки.
Мы настраиваем amoCRM так, что на определенных статусах:
Автоматически отправляются письма от имени менеджера.
Сделка сама перемещается по этапам продаж.
Клиенты автоматически подписываются на email рассылки.
Включается реклама YouTube и Facebook.
Когда сделка будет закрыта, реклама сама отключается и вы не тратите деньги на рекламу.
Для менеджера появляется оповещение о каждом событии и ставится задача.
Аналитика
и отчётность
В CRM предусмотрены диаграммы распределения всех сделок по статусам воронки продаж, менеджерам или другом удобном для Вас разрезе. Вы можете увидеть все значимые данные на одном экране или углубиться в анализ ситуации по конкретному менеджеру или сделке
Задачи и напоминания
Главная задача Digital Pipeline - подогревать клиентов и доводить их до покупки.
Мы настраиваем amoCRM так, что на определенных статусах:
Автоматически отправляются письма от имени менеджера.
Сделка сама перемещается по этапам продаж.
Клиенты автоматически подписываются на email рассылки.
Включается реклама YouTube и Facebook.
Когда сделка будет закрыта, реклама сама отключается и вы не тратите деньги на рекламу.
Для менеджера появляется оповещение о каждом событии и ставится задача.
Мобильное
приложение
С мобильными приложениями amoCRM, можно работать где и когда Вам удобно. Приложения работают онлайн и позволяют просматривать актуальные данные без задержек, но самое главное теперь все функции веб-версии доступны в Вашем телефоне
Интеграция с 1С
Интеграция с 1С позволяет выставлять счета прямо из amoCRM. Быстрый поиск контрагентов из уже существующих в 1С.
А также добавление нового контрагента и печать счета сразу из amoCRM.
Список счетов виден в карточке сделки. Связь с 1С происходит в реальном времени без какой-либо задержки.
ПОЧЕМУ
СТОИТ
ДОВЕРИТЬСЯ НАМ
первые официальные партнеры amoCRM в Узбекистане
работали с крупнейшими компаниями страны
более 100 внедрений. Мы знаем особенности в очень разных отраслях
мы работаем с вами по вашим правилам
после внедрения мы продолжаем оказывать вам поддержку в работе с сервисом
наши сотрудники проходили специализированную подготовку и сертификацию
мы открытая публичная компания и дорожим своей репутацией
ведём свою деятельность 2017 года
вы не поверите, но мы правда любим свою работу и делаем её хорошо
Наши клиенты
КЕЙСЫ
Стоимость
Базовый
Стоимость без учета лицензии
5 000 000 сум
-Аудит бизнес процессов⁣⁣⠀
-Настройка воронки продаж
-Настройка карточки клиента
-Интеграция с сайтом (подключение формы заявки, формы чата)⁣⁣⠀
-Подключение форм и источников заявки (Telegram, Facebook, Instagram)⁣⁣⠀
-Создание и интеграция чат-ботов (Telegram, Facebook)⁣⁣⠀
-Подключение и настройка мобильной телефонии ⁣⁣⠀
-Обучение персонала заказчика с выездом на территорию заказчика⁣⁣⠀
Оставить заявку
Какое количество пользователей планируется?
+
С какими сервисами потребуется интеграция?
Какие дополнительные функции вы хотите в CRM системе?
Введите ваше имя
Введите ваш номер телефона
Отзывы клиентов
Cертификат
Мы являемся первыми сертифицированными партнерами amoCRM в Узбекистане
Наша команда
вы не поверите, но мы правда любим свою работу и делаем её хорошо
Шахзод Дадабаев
Генеральный директор
Вячеслав Тим
Основатель и бизнес аналитик
Нил Фаттахов
Руководитель тех. отдела
Роман Перцев
Руководитель отдела продаж
Раъно Назарова
Менеджер отдела продаж
Сирожиддин Юсуф
Backend разработчик
Хусан Зупаров
Интегратор, программист
Санжар Хасанов
Менеджер отдела продаж
Контакты
+99890 948 32 74
info@icorp.uz

г. Ташкент улица Чуст 1
Расчёт стоимости
Какое количество пользователей планируется?
0
50
С какими сервисами потребуется интеграция?
Какие дополнительные функции вы хотите в CRM системе?
Ваше имя
Номер телефона
Pass the quiz and find out the best variant for your vacation.
Fill out the form and we will contact you soon.
Сколько человек будет пользоваться CRM?
1
50
У вас есть опыт работы с CRM?
Чем занимается Ваша компания?
Что нужно автоматизировать в первую очередь?
Уже используете телефонию?
Цель
Made on
Tilda