CRM программа для управления бизнесом, помогает без ошибок устраивать диалог с покупателем, а так же помогает систематизировать данные о клиентах и сделках.
Организуйте эффективную работу над задачами и проектами в удобном таск-трекере. Выбирайте привычную методику планирования для вашей команды или работайте по Скрам. Делегируйте, управляйте сроками, назначайте ответственных, создавайте шаблоны задач.
Проектный и HR менеджмент
Определяйте роли и права доступа для каждого сотрудника. CRM поможет новому сотруднику легко понять рабочий процесс и быстро ознакомится со структурой компании.
Пригласите сотрудников в единый онлайн-офис, повторяющий структуру вашей компании. Используйте все возможности корпоративной соцсети: общайтесь в мессенджере и через видеозвонки делитесь новостями, используйте календарь, редактируйте документы вместе с коллегами.
Внутренние коммуникации
Назначайте задачи и контролируйте выполнение, отправляйте файлы и голосовые сообщения. Общайтесь в чате и обсуждайте планы.
Начать совещание можно прямо из чата или встречи в календаре. Сотрудник может начать, приостановить и завершить рабочий день за один клик в Битрикс24. Устанавливайте график и фиксируйте отработанные часы.
Автоматизация продаж
Автоматизируйте свои продажи с помощью роботов. Работники будут получать напоминания, а клиенты сообщения о статусах их заказов. Не нуждается в долгой настройке, легко внедрить без помощи программистов.
C Битрикс24 вы не потеряете ни одного клиента. Сделки из любых каналов продаж будут сами сохраняться в CRM. Менеджерам больше не придётся работать с базой в электронных табличках.
Нам доверяют
НАШИ КЛИЕНТЫ
Клиенты iCORP — компания по разработке, внедрению CRM-систем и автоматизации.
Руководитель отдела продаж LADA Uzbekistan (Rodell)
Наша компания использует amoCRM уже более двух лет. Более 10 филиалов и 80 менеджеров каждый рабочий день начинают в amoCRM. Система очень удобная и функциональная, менеджерам нравится в ней работать.
Ребята из «iCORP» подогнали функционал под наши бизнес процессы и до сих работаем с ними над улучшением имеющегося функционала. Система полностью закрыла наши потребности в отделе продаж. Мы очень довольны работой системы.
Алиакбар Ахмаджонов
Продукт менеджер в Durable Managment (Akfa Group)
Руководство холдинга поставило перед нами задачу автоматизировать бизнес процессы и сделать работу нашей компании более прозрачной. Мы обратились в компанию iCORP.
Внедрили amoCRM с ip-телефонией для отдела продаж и сервис Мой Склад для автоматизации склада и бухгалтерии. Результатом мы довольны: удалось поднять прибыль компании, оптимизировать работу отделов, сократить время на рутинную работу и время на обработку клиентов.
Мирджамол Миробидов
Директор в компании Orient Med Elita
Мы уже 2 года работаем в amoCRM. Были проблемы в отделе продаж из-за длинного цикла продаж. Теперь с помощью amoCRM наши менеджеры не забывают позвонить или выслать счёт клиентам.
Также все обращения клиентов фиксируются в системе, не нужно никуда выходить. И самое главное мы перестали терять клиентов. Проделанной работой мы очень довольны.
Джахонгир
Заместитель директора в Aznur Plast
Наша компания занимается производством и последующей продажей пластиковых тар и емкостей. У нас была потребность в автоматизации отдела продаж и производства. Мы обратились в компанию «iCORP». Они внедрили систему «Мой склад» для автоматизации производства и складов. Также внедрили amoCRM для отдела продаж. Они синхронизировали две платформы и это очень экономило время менеджеров для формирования заказа. Платформы очень удобные и понятные. Мы довольны работой компании «iCORP».
Каюмов Жасур
Заместитель директора Aroma Air
Мы решили оптимизировать свой бизнес с помощью amoCRM компании "ICORP", мы считаем это намного больше чем просто оптимизация. Несомненно это новый уровень, современные технологии, точные данные.
В совокупности с грамотными сотрудниками "ICORP" цель=результату.
Наше сотрудничество с Вами проходит на высшем уровне. Спасибо!
Облачное решение или коробка?
ВЫБОР РЕШЕНИЯ
Битрикс24 может использоваться как онлайн сервис (облачный сервис, SaaS) и как отдельное коробочное решение (установленное на вашем собственном сервере).
Коробочная версия
Подходит средним и большим компаниям, которым требуется корпоративный портал с возможностью сложной интеграции и глубокой доработке.
Работает локально. Устанавливается на сервер компании.
Для работы не нужен доступ к интернету.
Предоставляет возможность доработать систему под любые нужды компании.
Позволяет интегрировать систему с различными сервисами.
Облачная версия
Подходит небольшим компаниям для быстрого старта.
Запускается из браузера. Работает на серверах 1С-Битрикс.
Предоставляет удаленный доступ к порталу и документам из любой точки мира.
Позволяет не тратиться на отдельный сервер и не вкладывать большой бюджет в CRM.
Регулярно обновляется. Устанавливайте обновления в несколько кликов.
Этапность внедрения
ПОРЯДОК РАБОТ
Пошагово внедряем Битрикс24 в ваш бизнес, сопровождаем и поддерживаем ваш бизнес.
Первая встреча с менеджером
Это вводная встречая, менеджер поймет ваш запрос и сообщит, сможем ли мы его решить с Битрикс24. При необходимости проведет онлайн-демонстрацию работы системы на примерах.
1
Старт первого этапа работ
Начинаем глубокий и детальный аудит ваших процессов. Специалист iCORP погрузится в ваш бизнес, чтобы составить корректное задание на (ЗНВ) и наиболее эффективно настроить CRM.
2
Составляем и согласовываем подробное ТЗ
На данном этапе бизнес-аналитик составит задание на внедрение. Этот документ, по сути являющийся техническим заданием, детально опишет ваш будущий Битрикс24.
3
Выполняем работы по настройке Битрикс24
Специалист настраивает CRM в соответствии с согласованным заданием на внедрение. Если требуется доработка или интеграция, то эти работы также выполняются на данном этапе.
4
Проводим обучение для ваших сотрудников
Специалист компании iCORP приезжает и проводит обучение в группах. Наше обучение может проводиться как в очной, так и в заочной форме.
5
Сопровождаем Бизнес. Поддерживаем изменения
В рамках стартового внедрения Битрикс24 у вас уже будет пакет сопровождения (1 месяц). Далее мы предположим продлить поддержку, чтобы ваша CRM всегда была актуальна.