*с бесплатной интеграцией в CRM

IP-телефония для тех, кто ценит каждого клиента

IP-телефония
Online PBX

Сферы бизнеса наших клиентов
по подключению IP-телефонии
в Узбекистане

Отделы
продаж
Маркетинговые
агентства
Call-центры
Онлайн-школы
Строительные компании
Фитнес-центры
Интернет-магазины
Агентства недвижимости
Салоны красоты
Сферы бизнеса наших клиентов
по подключению IP-телефонии
в Узбекистане
Отделы продаж
Маркетинговые агентства
Call-центры

Онлайн-школы

Строительные
компании
Фитнес-центры
Интернет-магазины
Агентства недвижимости
Салоны красоты

Возможности onlinepbx - облачной IP-телефонии

  • Управление звонками

    Распределение нагрузки, гибкая настройка маршрутов, голосовые приветствия

  • Интеграция с CRM

    Автосоздание сделок и контактов, загрузка звонков, распределение звонков на ответственных

  • Запись звонков

    Хранение разговоров, подробная детализация звонков, ускоренная прослушка, стереозапись

  • Callback-виджет

    Бесплатный обратный звонок с сайта

  • Статистика и дашборды

    Графики для анализа звонков, дашборд для отслеживания нагрузки в реальном времени

  • Мобильное приложение

    Звонки через смартфон

  • Уведомления

    Оповещение о пропущенных, аналитика на основе статистики

  • Автоперезвон

    Модуль позволяет автоматически перезванивать по пропущенным

  • Автоинформатор

    Автообзвон списка номеров с заготовленным аудиосообщением

  • __________________
  • Оценка качества
    Предложение оценить разговор после его завершения
  • __________________
  • Уведомления

    Оповещение о пропущенных, аналитика на основе статистики

  • Автоперезвон

    Модуль позволяет автоматически перезванивать по пропущенным

  • Автоинформатор

    Автообзвон списка номеров с заготовленным аудиосообщением

  • Оценка качества

    Предложение оценить разговор после его завершения

Улучшите свой сервис с OnlinePBX

Клиенты звонят в нерабочее время?
Настройте голосовое приветствие. Вместо сброса звонка клиент услышит записанное аудиосообщение и поймет, что делать дальше.

Не справляетесь с потоком входящих?
Настройте голосовое приветствие. Вместо сброса звонка клиент услышит записанное аудиосообщение и поймет, что делать дальше.

Клиенты долго ждут на линии?
Настройте маршрут звонка. Маршрутизация звонка убирает лишние переводы между коллегами, сокращает время на обработку звонка и клиент попадает к менеджеру быстрее.
#rec509999235
Настройте голосовое приветствие. Вместо сброса звонка клиент услышит записанное аудиосообщение и поймет, что делать дальше.
Настройте голосовое приветствие. Вместо сброса звонка клиент услышит записанное аудиосообщение и поймет, что делать дальше.
Настройте маршрут звонка. Маршрутизация звонка убирает лишние переводы между коллегами, сокращает время на обработку звонка и клиент попадает к менеджеру быстрее.

Автоматизируйте рутинные задачи: интеграция IP-телефонии с CRM системами и Bitrix24

Устали вести клиентов в Excel?
Мы сделали интеграцию с 30+ CRM-системами, включая amoCRM, Bitrix24, Yclients, GetCourse, Roistat, UseDesk и многие другие.
Менеджеры тратят время на рутинные задачи?
Подключите автоинформатор от onlinepbx. Система сама обзвонит клиентов по сформированному вами списку и воспроизведет аудиосообщение. Идеально для однотипных сообщений.
Слишком много систем для работы?
Виджет amoCRM позволяет звонить и принимать звонки внутри CRM-системы. В карточку клиента автоматически подтягивается запись разговора и оценка качества. Ваши сотрудники работают в режиме “одного окна”.
#rec510475683
Мы сделали интеграцию с 30+ CRM-системами, включая amoCRM, Bitrix24, Yclients, GetCourse, Roistat, UseDesk и многие другие.
Подключите автоинформатор от onlinepbx. Система сама обзвонит клиентов по сформированному вами списку и воспроизведет аудиосообщение. Идеально для однотипных сообщений.
Виджет amoCRM позволяет звонить и принимать звонки внутри CRM-системы. В карточку клиента автоматически подтягивается запись разговора и оценка качества. Ваши сотрудники работают в режиме “одного окна”.

Увеличьте конверсию

Не довольны количеством лидов с сайта?
Установите бесплатный виджет обратного звонка на сайт, чтобы увеличить число заявок.
Теряете клиентов в нерабочее время?
Установите переадресацию на мобильный телефон и оставайтесь на связи из любой точки в любое время.
Не успеваете обрабатывать пропущенные?
Подключите автоперезвон по пропущенным. Когда оператор закончит текущий разговор, АТС автоматически свяжет его с пропущенным контактом.
#rec510482048
Установите бесплатный виджет обратного звонка на сайт, чтобы увеличить число заявок.
Установите переадресацию на мобильный телефон и оставайтесь на связи из любой точки в любое время.
Подключите автоперезвон по пропущенным. Когда оператор закончит текущий разговор, АТС автоматически свяжет его с пропущенным контактом.

Наши кейсы автоматизация продаж, внедрение
IP-телефонии в Узбекистане

Inter Nation
Внедрение IP-телефонии для учебного центра

Абонентская плата за 30 дней

+
Запись разговоров
Итого: 0 сум

Внедрим телефонию в бизнес-процессы

Подберем маршрут звонка под ваш кейс

Распределим звонки между сотрудниками

Настроим отчеты и уведомления

Подключим дополнительные модули

Расскажем про детали телефонии

Выберем устройства для звонков

Подключим виртуальный номер

Настроим интеграцию

Внедрим телефонию в бизнес-процессы

Подберем маршрут звонка под ваш кейс

Распределим звонки между сотрудниками

Настроим отчеты и уведомления

Подключим дополнительные модули

Расскажем про детали телефонии

Выберем устройства для звонков

Подключим виртуальный номер

Настроим интеграцию

Клиенты OnlinePBX в Узбекистане

Cертификат официального партнера компании OnlinePBX

Мы являемся первыми сертифицированными партнерами OnlinePBX
OnlinePBX

Мы — публичная компания

Наша компания — это публичная компания, которая является одним из ведущих игроков в нашей отрасли. Мы с гордостью участвуем в различных бизнес-конференциях, представляя нашу компанию и наши продукты.

Мы стремимся быть на переднем крае инноваций и постоянно улучшать нашу деятельность, чтобы оставаться конкурентоспособными и успешными. Мы гордимся нашими достижениями и уверены в нашей способности продолжать расти и развиваться.

Наша компания имеет долгую историю успешной деятельности и у нас есть опыт и знания, чтобы предложить лучшие продукты и услуги нашим клиентам. Мы ставим наших клиентов на первое место и всегда стремимся к тому, чтобы удовлетворить их потребности.

ОТВЕТЫ на часто задаваемые вопросы о подключении OnlinePBX

Мы оказываем услуги по комплексной автоматизации бизнеса в Ташкенте и других городах Узбекистана.

Контакты iCORP — компания
по внедрению CRM и автоматизации бизнеса

Узбекистан, г. Ташкент, массив Хадра, 17
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda