OnlinePBX - IP телефония для тех, кто
ценит каждого клиента

с бесплатной интеграцией в любую CRM
Сферы бизнеса наших клиентов
по подключению IP-телефонии
в Узбекистане


Отделы продаж

Call-центры

Маркетинговые агентства



Онлайн-школы

Строительные компании



Фитнес-центры



Агентства недвижимости



Интернет-магазины



Салоны красоты



Возможности onlinepbx - облачной IP-телефонии

Управление звонками
Распределение нагрузки, гибкая настройка маршрутов, голосовые приветствия
Интеграция с CRM
Автосоздание сделок и контактов, загрузка звонков, распределение звонков на ответственных
Запись звонков
Хранение разговоров, подробная детализация звонков, ускоренная прослушка, стереозапись
Статистика и дашборды
Графики для анализа звонков, дашборд для отслеживания нагрузки в реальном времени
Callback-виджет
Бесплатный обратный звонок с сайта
Мобильное приложение
Звонки через смартфон
Уведомления
Оповещение о пропущенных, аналитика на основе статистики
Автоперезвон
Модуль позволяет автоматически перезванивать по пропущенным
Автоинформатор
Автообзвон списка номеров с заготовленным аудиосообщением
Оценка качества
Предложение оценить разговор после его завершения

Улучшите свой сервис с onlinepbx

Клиенты звонят в нерабочее время?
Не справляетесь с потоком входящих?
Клиенты долго ждут на линии?
Клиенты звонят в нерабочее время?
Настройте голосовое приветствие. Вместо сброса звонка клиент услышит записанное аудиосообщение и поймет, что делать дальше.

Не справляетесь с потоком входящих?
Настройте голосовое меню. Каждое нажатие в тоновом наборе ведет клиента к цели без участия оператора.
Клиенты долго ждут на линии?
Настройте маршрут звонка. Маршрутизация звонка убирает лишние переводы между коллегами, сокращает время на обработку звонка и клиент попадает к менеджеру быстрее.

Автоматизируйте рутинные задачи:
интеграция IP-телефонии
с CRM системами и Bitrix24



Устали вести клиентов в Excel?
Слишком много систем для работы?
Менеджеры тратят время на рутинные задачи?
Устали вести клиентов в Excel?
Мы сделали интеграцию с 30+ CRM-системами, включая amoCRM, Bitrix24, Yclients, GetCourse, Roistat, UseDesk и многие другие.
Слишком много систем для работы?
Виджет amoCRM позволяет звонить и принимать звонки внутри CRM-системы. В карточку клиента автоматически подтягивается запись разговора и оценка качества. Ваши сотрудники работают в режиме “одного окна”.
Менеджеры тратят время на рутинные задачи?
Подключите автоинформатор от onlinepbx. Система сама обзвонит клиентов по сформированному вами списку и воспроизведет аудиосообщение. Идеально для однотипных сообщений.

Увеличьте конверсию

Не довольны количеством лидов с сайта?
Не успеваете обрабатывать пропущенные?
Теряете клиентов в нерабочее время?
Не довольны количеством лидов с сайта?
Установите бесплатный виджет обратного звонка на сайт, чтобы увеличить число заявок.
Не успеваете обрабатывать пропущенные?
Подключите автоперезвон по пропущенным. Когда оператор закончит текущий разговор, АТС автоматически свяжет его с пропущенным контактом.
Теряете клиентов в нерабочее время?
Установите переадресацию на мобильный телефон и оставайтесь на связи из любой точки в любое время.

Внедрим телефонию в

бизнес-процессы

Подберем маршрут звонка под ваш кейс
Распределим звонки между сотрудниками

Настроим отчеты и уведомления
Подключим дополнительные модули
Выберем устройства для звонков
Расскажем про детали телефонии
Настроим интеграцию
Подключим виртуальный номер
Клиенты OnlinePBX в Узбекистане
Абонентская плата
за сервис OnlinePBX
За 1 пользователя в месяц
74 250 сум

Cертификаты
официального партнера компании OnlinePBX

Мы являемся первым сертифицированным партнерами OnlinePBX
ОТВЕТЫ
на часто задаваемые вопросы
о подключении IP-телефонии
Мы оказываем услуги по подключению и настройке IP-телефонии в Ташкенте и других городах Узбекистана
Сколько стоит сервис ip-телефонии onlinePBX?
Стоимость сервиса onlinePBX складывается из набора используемых услуг и их количества. Каждый сотрудник (пользователь) стоит 74 250 сум в месяц.
    С какими операторами вы работаете и кого мне выбрать?
    Работаем с крупнейшими операторами Узбекистана. По конкретному оператору можете получить консультацию. Также, если Вы еще не приобрели номер, поможем выбрать и поможем с покупкой номера.
    Подойдёт ли моё оборудование?
    Большинство IP-телефонов и гарнитур поддерживается нашим сервисом, полного списка нет.
    Предупреждаем, что могут возникнуть сложности со следующим оборудованием: роутеры Zyxel, телефоны D-Link, GSM-шлюзы, 3G-модемы и VOIP-шлюзы (кроме Cisco). Для стабильного соединения рекомендуемый проводной интернет, так как по WiFi могут возникать искажения.

      С какими CRM-системами интегрируется ip-телефония OnlinePBX?
      OnlinePBX прекрасно интегрируется с такими CRM-системами как amoCRM, Битрикс 24, Мой склад, YClients, RetailCRM, РемОнлайн, Get Course, S2 и многими другими платформами.
        Возможно ли осуществлять звонки через мобильные устройства?
        Да, разумеется у OnlinePBX есть возможность звонить из мобильного приложения.
        Контакты iCORP - компания
        по автоматизации Вашего бизнеса!

        +998 78 113 49 99
        info@icorp.uz

        г. Ташкент, ул. Тараса Шевченко 36А
        Made on
        Tilda