1) О клиенте 2) Проблемы клиента 3) Проведенная работа 4) Результаты внедрения
1. Компания занимается продажами косметики для ухода за лицом с 2021 года.
2. Проблемы. Заявки. Не было понимания о количестве новых заявок и сколько каждый менеджер обрабатывает клиентов Нет истории общения/коммуникаций с клиентом Нет пошаговой работы с клиентом Не было понимания/методологии как правильно работать в amoCRM Заявок очень много, но не хватает работоспособности менеджеров Не было проверок/контроля качества обработки клиентов Коммуникацию вели только через телефонные звонки, которые не приносили большого эффекта
3. Для решения проблем клиента мы сперва интегрировали amoCRM с инстаграмом. Настроили воронку для продажи по средствам переписки. Прописали регламент по работе в этой воронки. Настроили imBOX для лучшего обработки клиентов через переписку. Обучили менеджеров клиента по использованию imBOX. Дали рекомендации по обработки клиентов. Поменяли инструмент коммуникаций, если раньше менеджеры коммуницировали с клиентами по телефонным звонкам, то теперь 90% коммуникаций ведутся в переписках Instagram и Telegram.
Предоставили услугу контроля качества для отслеживания обработки клиентов. Наши менеджера находили ошибки в работе amoCRM и в работе с клиентом и оперативно сообщали это Руководителю отделу продаж компании. Этим мы помогли вовремя находить тех клиентов которые решались купить потом, а менеджер просто забывал двигать клиента по этапу воронки и ставить задачу для дальнейшей обработки клиента
4. После проделанной работы конверсия компании увеличилось в 2 раза. До нашей работе они за 15 дней продали 243 клиентом со средним чеком 511 000 сум. После работы с нами в этот же период они продали 527 клиентам со средним чеком 508 000 сум.
Заполните заявку, либо позвоните нам для бесплатной консультации: мы обсудим ваши бизнес-потребности и предложим оптимальные решения для вашей компании.
Узбекистан, г. Ташкент, ул. Чуст, 1
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности