Внедрение IP-телефонии для учебного центра Inter Nation
Сеть филиалов IN находится на рынке Узбекистана уже не один год. С каждым годом, как учебный центр закреплял свое положение - появилась потребность как в увеличении количества учебных мест, так и в расширении штата сотрудников высококвалифицированного информационного центра. Одним из важнейших пунктов поддержания сервиса был выбор оборудования. Решением стала телефония Астериск коробочной версии. Был развернут первый call-центр. После увеличения нагрузки и объема работы КЦ - сотрудники начали ощущать первые сбои. Когда открылось еще несколько филиалов транспортировать Астериск стало крайне нецелесообразно. Тогда руководство IN обратилось в нашу компанию рассмотреть предложение облачного варианта телефонии.
Среди основных причин отказа от Астериска были:
ограниченные возможности сервиса оборудование необходимо было закреплять на каждом филиале, тогда расходы на телефонию превысили своего допустимого значения не было стабильного обслуживания сервиса проблемы с качеством связи отсутствие полноценных отчетов и аналитики и многое другое
После внедрения телефонии нашими специалистами мы получили возможность разместить и видеть всех сотрудников КЦ в режиме онлайн в одной системе, при этом когда они находились по разные точки города. Мы сразу обеспечили разделение филиалов, отделов и сотрудников. Каждый оператор мог перевести звонок на совсем другой филиал не обрывая связи с клиентом. А еженедельно мы могли получать полноценные отчеты о работе нашего КЦ с количеством звонков с длительностью разговоров, с разделением на операторов и на оценки качества обслуживания.
Так как система облачная - она находится на очень стабильном оборудовании, которое постоянно обновляется, что обеспечивает стабильную работу и дало возможность отказаться от всего железа Астериск и перестать затрачивать на это средства. Так же наша компания обеспечила всех сотрудников КЦ полноценной технической поддержкой в течении всего трудового дня.
После работы с нами уже на протяжении почти одного года мы имеем:
1 единую систему и единую аналитику 1 единый номер работающий по всей республике 45+ операторов во всех филиалах города 700+ студентов получающих консультацию ежедневно
Заполните заявку, либо позвоните нам для бесплатной консультации: мы обсудим ваши бизнес-потребности и предложим оптимальные решения для вашей компании.
Узбекистан, г. Ташкент, ул. Чуст, 1
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности