Система для учета клиентов и продаж, которая поможет автоматизировать систему управления и повысить эффективность работы сотрудников

Внедрение amoCRM

Что такое CRM-система?

Про систему CRM всегда пишут таким непонятным языком, будто это адронный коллайдер, а на самом деле это просто программа для автоматизации управления бизнесом. Правда, очень умная — настолько, что помогает увеличить прибыль на 40-50%, снизить издержки и в 2 раза ускорить обработку заявок.

Если вы развиваете свой бизнес, если вы вкладываете средства в рекламу, прилагаете другие усилия для того, чтобы привлечь и удержать покупателей, то CRM-система станет прекрасным помощником в вашей работе.

Функционал

Возможности CRM-системы

Функционал
#rec594347512
Звонки, заявки с сайта, сообщения с социальных сетей, переписки в мессенджерах, письма с электронной почты. Все это фиксируется в CRM системе. Не надо перескакивать из приложения в приложение, прямо в интерфейсе, в карточки сделки вы общаетесь с клиентом и с коллегами обсуждая условия сотрудничества. Вся история сделки, история общения всегда под рукой нет необходимости что-то пересказывать и все ваши коллеги уже добавлены в список контактов.

Внедрение CRM позволит вашему отделу продаж работать эффективнее, больше успевать и больше продавать.
Сколько потенциальных клиентов и заявок вы теряете? CRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в Вашу воронку продаж. С CRM вы знаете на каком этапе сделки находится каждый клиент, можете просмотреть всю история взаимоотношений с клиентом в его карточке: информация о клиенте, запись телефонных разговоров, переписки в соц. сетях и месенджерах, отправленные коммерческие предложения и договора
Главная задача Digital Pipeline - подогревать клиентов и доводить их до покупки.
Мы настраиваем amoCRM так, что на определенных статусах:
Автоматически отправляются письма от имени менеджера.
Сделка сама перемещается по этапам продаж.
Клиенты автоматически подписываются на email рассылки.
Включается реклама YouTube и Facebook.
Когда сделка будет закрыта, реклама сама отключается и вы не тратите деньги на рекламу.
Для менеджера появляется оповещение о каждом событии и ставится задача.
amoCRM предлагает полную интеграцию телефонии для офиса. Вы можете позвонить клиенту с помощью одного клика прямо из карточки, принимать звонки. Но самое главное, вся история звонков и записи разговоров сохраняются в карточке клиента.

amoCRM предлагает всю необходимую статистику по звонкам, что позволяет вам отследить, как ваш отдел продаж справляется со звонками.
В CRM предусмотрены диаграммы распределения всех сделок по статусам воронки продаж, менеджерам или другом удобном для Вас разрезе. Вы можете увидеть все значимые данные на одном экране или углубиться в анализ ситуации по конкретному менеджеру или сделке
С мобильными приложениями amoCRM, можно работать где и когда Вам удобно. Приложения работают онлайн и позволяют просматривать актуальные данные без задержек, но самое главное теперь все функции веб-версии доступны в Вашем телефоне

Расчет стоимости внедрения amoCRM

Рассчитайте стоимость внедрения AmoCRM в ваш бизнес при помощи нашего калькулятора

Покажем в Zoom, как amoCRM может автоматизировать ваш бизнес

Наши кейсы автоматизация продаж,
внедрение amoCRM в Узбекистане

Отзывы клиентов
о внедрении автоматизированных систем в Узбекистане

Клиенты iCORP — компания по разработке,
внедрению CRM-систем и автоматизации

amoCRM решит эти проблемы:

  • Часть клиентов попадает в спам и забываются менеджерами
  • Куча бумажек, программ: excel,

    1С, склад, телефония

  • Нет чёткой пошаговой

    работы с клиентом

  • Непонятно сколько менеджер

    сделал продаж

  • Непонятно откуда идут

    звонки и заявки

  • Менеджеры крадут

    базы клиентов

  • Без контроля руководителя

    показатели ухудшаются

  • Руководитель 80% времени

    занимается мелкой текучкой

  • Не контролируемые десятки

    способов общения с клиентами

Cертификаты официального партнера компании amoCRM и сервиса МойСклад

Мы являемся первыми сертифицированными партнерами amoCRM и МойСклад в Узбекистане

Почему стоит заказать внедрение amoCRM и IP-телефонии именно у нас

1
Более 300 внедрений
Мы знаем особенности 13 различных ниш и можем с уверенностью сказать, что решим вашу проблему.
2
Скорость внедрения
Наш 7 летний опыт позволяет нам быстро понимать особенности бизнеса и построить индивидуальное решение под запросы каждого клиента максимум за 5 дней.
3
Экономия времени и ресурсов
Вам не придется переплачивать за упущения, которые сделает подрядчик. Это позволит вам сэкономить временные и финансовые ресурсы.
4
Пост-сервис поддержка после внедрения.
Вы можете получать ответы от наших специалистов на все возникающие вопросы в процессе работы с сервисом.

Почему стоит заказать внедрение amoCRM и IP-телефонии именно у нас

1
Более 300 внедрений
Мы знаем особенности 13 различных ниш и можем с уверенностью сказать, что решим вашу проблему.
2
Скорость внедрения
Наш 7 летний опыт позволяет нам быстро понимать особенности бизнеса и построить индивидуальное решение под запросы каждого клиента максимум за 5 дней.
3
Экономия времени и ресурсов
Вам не придется переплачивать за упущения, которые сделает подрядчик. Это позволит вам сэкономить временные и финансовые ресурсы.
4
Пост-сервис поддержка после внедрения.
Вы можете получать ответы от наших специалистов на все возникающие вопросы в процессе работы с сервисом.

Контакты iCORP — компания
по внедрению CRM и автоматизации бизнеса

Узбекистан, г. Ташкент, массив Хадра, 17
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

ОТВЕТЫ на часто задаваемые вопросы о внедрении amoCRM

Мы оказываем услуги по комплексной автоматизации бизнеса в Ташкенте и других городах Узбекистана.
Made on
Tilda