Внедрение сервиса МойСклад для торгового онлайн-магазина
Подробнее
Внедрение сервиса МойСклад для бренда Max Decor
Компания «Макс-Декор» - творческая лаборатория, которая с 2003 года решает задачи качественного и эстетического оформления стен. Уже 15 лет разрабатывает, производить и наносить декоративные материалы.
Проблемы: - не было программного решения для производства - не было учета сырья - не было расчета себестоимости готовой продукции - у них был 1С только для учета продажи готовой продукции - у них 3 производственных цеха, но не могли высчитать расходы на материал и сырье по каждому из цехов - не было аудита по сотрудникам, кто сколько производят в день, за какой период и сколько произвели готовой продукции - были проблемы с контрагентами, особенно взаиморасчеты с поставщиками
Вышеуказанные проблемы и боли мы решили с помощью внедрения веб-сервиса «Мой склад» в организацию: - разделили склады по категориям: для сырья, для производств, и для готовой продукции. - в веб-сервисе «Мой склад» есть модуль «Производство», сотрудники добавляют в данный раздел для каждой новой продукции технологическую карту чтобы вовремя учитывать производство сырья и их себестоимость для готовой продукции. - для учета брака мы добавили новый тип товара и добавили его для каждой технологической карты. - дали доступ от программы для каждого сотрудника и ограничили их доступ по правам сотрудника в программе.
После внедрения программы командой iCORP, мы можем видеть аналитику по кол-ву сырья и его стоимости по каждому складу. Так же мы можем видеть кол-во готовой продукции по каждому производственному цеху в разрезе дня, месяца, года. По готовой продукции у нас сразу рассчитывается себестоимость и мы можем оперативно управлять стоимостью готовой продукции. В свою очередь появился контроль по сотрудникам и получили метрики по ГП (готовой продукции) кто и сколько производит, тем самым мы можем грамотно рассчитывать план производства на каждого сотрудника.
Внедрение сервиса МойСклад для крупнейшего предприятия в области озеленения и садоводства в Узбекистане
Компания входит в состав Akfa Group. Занимается широким спектром поставок цветов, кустарников и деревьев на такие объекты как Tashkent City и др.⠀
Проблемы: нет единой базы остатков по складам, нет единого наименования на один товар, нет базы покупателей и поставщиков, также нет базы по взаиморасчетам по ним, нет аналитике по закупкам и продажам.⠀
Проделанная работа: настроили сервис «Мой склад» в 9 складов, 3 розничные точки, а также в головной офис данной организации. Ввели единую базу по номенклатуре товара, по клиентам и поставщикам, подключили взаиморасчеты и закупки, а также принимать и обрабатывать заказы прямо на сервисе. Синхронизировали с amoCRM для отдела продаж.⠀
Также обучили начальника склада, сотрудников склада и менеджеров по продажам и продавцов.⠀ ⠀ Количество пользователей: 25⠀
Внедрение сервиса МойСклад для производителя высококачественной упаковочной тары в Узбекистане
Компания Aznur Group является производителем пластиковой упаковочной тары.⠀ Проблемы: расходы по сырью товара разнятся, нету единой базы взаиморасчетов с клиентами.⠀
Проделанная работа: Настроили технологические карты на каждую продукцию, теперь сырье автоматически списывалось при при производстве, ввели всю базу клиентов и дилеров, теперь можно видеть у кого задолженности по оплате, а также принимать и обрабатывать заказы прямо на сервисе.⠀
Также обучили технологов, начальника производства и сотрудников склада готовой продукции и сырья.⠀ ⠀ Количество пользователей: 10⠀
Внедрение сервиса МойСклад для компании Aqua Stream
Компания Aqua Stream ведет деятельность по импорту и продаже насосного и компрессорного оборудования для многих отраслей экономики агропромышленного комплекса, пищевого, мебельного и других производств.⠀ ⠀ Проблемы: нет единой базы товаров и остатков по ним, нет актуальных данных по закупке, нет взаиморасчетов и истории взаимоотношения с дилерами и покупателями.⠀ ⠀ Проделанная работа: ввели всю товарку с актуальными данными, включили закупки и заказ поставщикам, также подключили оптовую и розничную торговлю.⠀ ⠀ Количество пользователей: 10
Внедрение сервиса МойСклад для торгового онлайн-магазина Primus Mall
Primus mall — торговая интернет площадка.⠀
Проблемы: нет актуальных данных о наличии товара в площадке, нет CRM для принятия и обработки заказов.⠀
Проделанная работа: подключили интернет магазин к сервису «Мой склад», в интернет магазине видны актуальные данные о товаре (остатки), при заказе данные поступают на сервис «Мой Склад» и менеджерам ставиться задача обработать и подтвердить заказ.⠀ Также автоматизировали закупки и заказы для поставщиков.⠀ Количество пользователей: 5
Внедрение сервиса МойСклад для торгового онлайн-магазина Primus Mall
Primus mall — торговая интернет площадка.⠀
Проблемы: нет актуальных данных о наличии товара в площадке, нет CRM для принятия и обработки заказов.⠀
Проделанная работа: подключили интернет магазин к сервису «Мой склад», в интернет магазине видны актуальные данные о товаре (остатки), при заказе данные поступают на сервис «Мой Склад» и менеджерам ставиться задача обработать и подтвердить заказ.⠀ Также автоматизировали закупки и заказы для поставщиков.⠀ Количество пользователей: 5
Заполните заявку, либо позвоните нам для бесплатной консультации: мы обсудим ваши бизнес-потребности и предложим оптимальные решения для вашей компании.
Узбекистан, г. Ташкент, ул. Чуст, 1
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности