Мы постоянно получаем вопросы вроде «а как направить все пропущенные на одного менеджера?» или «хочу автоматически переводить звонки с этого канала в нужную воронку». Некоторые вопросы звучали так часто, что мы решили пойти вам навстречу и сделать доработки в стандартный функционал Sipuni-телефонии для amoCRM.
Готовые функции
Сейчас есть восемь функций:
1. Назначение всех задач о пропущенном звонке на одного пользователя.
2. Создание сделок в amoCRM для всех входящих звонков.
3. Смена воронки при создании сделки.
4. Смена ответственного за звонки по схеме.
5. Счётчик для исходящих звонков.
6. Создание задачи и смена ответственного в сделке на конкретного сотрудника.
7. Создание задачи в контакт на ответственного за контакт, если есть активная сделка.
8. Комплексное решение для входящих и исходящих звонков.
Подробнее о каждой расскажем в следующих статьях.
Sipuni-конструктор
Конструктор позволяет как доработать готовые функции, так и написать свою. Для этого вам нужен программист с начальным знанием JavaScript и умением читать документацию. Просто и недорого.
Как пользоваться sipuni-функциями
Покажем на примере функции «Входящий звонок на внешний».
На странице с функциями в личном кабинете выберите событие «Входящий звонок на внешний» и нажмите «Создать функцию». После чего вы увидите редактор кода с примером, который выводит в логи сообщение «Hello from Sipuni function».
Нажмите кнопку «Сохранить и выполнить». Примерно через 20 секунд в окне «Логи» появится результат работы функции. Пока она ещё не работает, так как это черновик. Если нажать кнопку «Опубликовать» функция начнёт принимать звонки, и параметры args будут содержать информацию, настройки и контекст звонка.
Зачем это вам?
Компания растет, меняются внутренние процессы и контроль за сделками и задачами вручную становится невозможным.
Оставьте менеджерам только продажи, а все изменения, которые необходимо внести в сделки, на себя возьмут Sipuni-функции. Это готовый инструмент, для внедрения которого понадобится минимум времени, а результатом станет большая автономность и увеличение продаж.
Sipuni-функции полностью исключают человеческий фактор: забыл перенести сделку, не поставил ответственного, не поставил задачу и многое другое. Менеджер просто звонит клиенту, а Sipuni-функции сделали все рутинные задачи за него.
С Sipuni-функциями руководителю легче масштабировать бизнес без дополнительных финансовых затрат на персонал. Поддержка нужна только в случае нестандартных ситуаций.
Работа с CRM и API
В Sipuni-функциях доступен вызов любых API с помощью библиотеки axios.
Для работы с разными CRM есть отдельные библиотеки:
Готовые функции
Сейчас есть восемь функций:
1. Назначение всех задач о пропущенном звонке на одного пользователя.
2. Создание сделок в amoCRM для всех входящих звонков.
3. Смена воронки при создании сделки.
4. Смена ответственного за звонки по схеме.
5. Счётчик для исходящих звонков.
6. Создание задачи и смена ответственного в сделке на конкретного сотрудника.
7. Создание задачи в контакт на ответственного за контакт, если есть активная сделка.
8. Комплексное решение для входящих и исходящих звонков.
Подробнее о каждой расскажем в следующих статьях.
Sipuni-конструктор
Конструктор позволяет как доработать готовые функции, так и написать свою. Для этого вам нужен программист с начальным знанием JavaScript и умением читать документацию. Просто и недорого.
Как пользоваться sipuni-функциями
Покажем на примере функции «Входящий звонок на внешний».
На странице с функциями в личном кабинете выберите событие «Входящий звонок на внешний» и нажмите «Создать функцию». После чего вы увидите редактор кода с примером, который выводит в логи сообщение «Hello from Sipuni function».
Нажмите кнопку «Сохранить и выполнить». Примерно через 20 секунд в окне «Логи» появится результат работы функции. Пока она ещё не работает, так как это черновик. Если нажать кнопку «Опубликовать» функция начнёт принимать звонки, и параметры args будут содержать информацию, настройки и контекст звонка.
Зачем это вам?
Компания растет, меняются внутренние процессы и контроль за сделками и задачами вручную становится невозможным.
Оставьте менеджерам только продажи, а все изменения, которые необходимо внести в сделки, на себя возьмут Sipuni-функции. Это готовый инструмент, для внедрения которого понадобится минимум времени, а результатом станет большая автономность и увеличение продаж.
Sipuni-функции полностью исключают человеческий фактор: забыл перенести сделку, не поставил ответственного, не поставил задачу и многое другое. Менеджер просто звонит клиенту, а Sipuni-функции сделали все рутинные задачи за него.
С Sipuni-функциями руководителю легче масштабировать бизнес без дополнительных финансовых затрат на персонал. Поддержка нужна только в случае нестандартных ситуаций.
Работа с CRM и API
В Sipuni-функциях доступен вызов любых API с помощью библиотеки axios.
Для работы с разными CRM есть отдельные библиотеки:
- amoCRM
- Bitrix24
- Usedesk