Техподдержка amoCRM

Возьмем на себя все технические моменты использования amoCRM

Техническая поддержка amoCRM

Как и любой технически сложный продукт, CRM-система требует регулярного обслуживания. Бизнес-процессы меняются, иногда возникают различные вопросы в самой amoCRM или в связанных в ней сервисах: сайт, почта, телефония, мессенджеры, соцсети. Самостоятельные попытки устранить сбой в одном из сервисов IT-инфраструктуры занимают немало времени, а без технического специалиста в штате и вовсе невозможны.

Для того, чтобы ваша CRM система работала четко, мы предоставляем услугу технической поддержки amoCRM на аутсорсинге

Что входит в услугу техподдержки

Оказываем бесплатную техническую поддержку для всех пользователей amoCRM из Узбекистана.
  • 1
    Быстрая помощь по любым техническим вопросам, связанным с amoCRM
    __________
  • 2
    Обеспечение работоспособности amoCRM

    __________

  • 3
    Диагностика и устранение ошибок, неисправностей

    __________

  • 4
    Устранение неполадок в работе IP-телефонии OnlinePBX

    __________

  • 5
    Бесплатный аудит Вашей CRM-системы

    __________

  • Прямой номер телефона для связи с техподдержкой 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00
  • Выделенного технического специалиста
  • Приоритетный порядок обработки обращений
  • Специализированные предложения на наши услуги
  • 5% скидку на все наши продукты (кроме лицензий амоCRM)
  • Неограниченное количество обращений в рамках установленного времени

Что Вы получите?

На любом этапе использования amoCRM Вы можете получить нашу бесплатную техподдержку

Примените экспертизу нашей команды, чтобы усилить вашу систему продаж

Оставьте заявку, чтобы получить приглашение на бесплатную консультацию

Контакты iCORP — компания
по внедрению CRM и автоматизации бизнеса

Узбекистан, г. Ташкент, массив Хадра, 17
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda