Как и любой технически сложный продукт, CRM-система требует регулярного обслуживания. Бизнес-процессы меняются, иногда возникают различные вопросы в самой amoCRM или в связанных в ней сервисах: сайт, почта, телефония, мессенджеры, соцсети. Самостоятельные попытки устранить сбой в одном из сервисов IT-инфраструктуры занимают немало времени, а без технического специалиста в штате и вовсе невозможны.
Для того, чтобы ваша CRM система работала четко, мы предоставляем услугу технической поддержки amoCRM на аутсорсинге
Что входит в услугу техподдержки
Оказываем бесплатную техническую поддержку для всех пользователей amoCRM из Узбекистана.
1
Быстрая помощь по любым техническим вопросам, связанным с amoCRM __________
2
Обеспечение работоспособности amoCRM
__________
3
Диагностика и устранение ошибок, неисправностей
__________
4
Устранение неполадок в работе IP-телефонии OnlinePBX
__________
5
Бесплатный аудит Вашей CRM-системы
__________
Прямой номер телефона для связи с техподдержкой 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00
Выделенного технического специалиста
Приоритетный порядок обработки обращений
Специализированные предложения на наши услуги
5% скидку на все наши продукты (кроме лицензий амоCRM)
Неограниченное количество обращений в рамках установленного времени