Наши специалисты ежедневно будут проверять качество работы со сделками, а правильная организационная структура и технический инструментарий помогут менеджерам делать верный следующий шаг.

Уникальная методология
для эффективной работы
ваших менеджеров

Внедрение контроля качества

С чем сталкивается руководитель отдела продаж?

Когда в компании 2 продавца, контролировать их работу довольно просто. Но если бизнес растет, следить за гигиеной CRM-системы становится все сложнее.
Главные проблемы:

Руководитель узнаёт об ошибках слишком поздно

Часто реагировать на нарушения нужно мгновенно. Но руководитель занят другими задачами. В итоге ему приходиться тушить пожары, пытаясь вернуть уже нелояльных клиентов

Контроль занимает до 70% рабочего времени

Тратить время руководителя на поиск небольших ошибок — дорогое удовольствие. Он занимается рутиной, а не развитием и стратегией продаж.

Множество мелких ошибок приводят к падению выручки

Менеджер обещал перезвонить, но забыл. Или не ответил на входящий звонок. Клиент мгновенно проецирует уровень сервиса на работу вашей компании в целом. И уходит к конкурентам.

Автоматизировать контроль качества не получается

Чтобы по-настоящему эффективно контролировать людей, нужно анализировать каждую ситуацию и уметь принимать решения. А это может сделать только человек.

В чем суть методологии Контроля Качества?

  • Ручная регулярная проверка

    выявленных нарушений


    Сотрудники контроля качества регулярно отслеживают качество работы менеджеров в amoCRM и следят
    за устранением неточностей.
  • Настройка автоматизированной
    инфраструктуры amoCRM

    В первый месяц внедрения мы разрабатываем и настраиваем для вас систему, которая сама будет искать сделки с нарушениями по заданным параметрам.

В чем суть методологии Контроля Качества?

  • Ручная регулярная проверка выявленных нарушений


    Сотрудники контроля качества регулярно отслеживают качество работы менеджеров в amoCRM и следят
    за устранением неточностей.
  • Настройка автоматизированной инфраструктуры amoCRM

    В первый месяц внедрения мы разрабатываем и настраиваем для вас систему, которая сама будет искать сделки с нарушениями по заданным параметрам.

Telegram-чат для уведомления о серьезных нарушениях



Есть нарушения, на которые нужно реагировать быстро. С каждым клиентом мы создаем Telegram-чат, в который специалист отправляет информацию при выявлении серьезной ошибки. В сообщении содержится ссылка на сделку, тип нарушения и бюджет сделки.

Полный список агрегируется в доступной вам Google-таблице. Мы анализируем ошибки, выявляем самые частые и присылаем рекомендации по улучшению бизнес-процессов.

Есть нарушения, на которые нужно реагировать быстро. С каждым клиентом мы создаем Telegram-чат, в который специалист отправляет информацию при выявлении серьезной ошибки. В сообщении содержится ссылка на сделку, тип нарушения и бюджет сделки.

Полный список агрегируется в доступной вам Google-таблице. Мы анализируем ошибки, выявляем самые частые и присылаем рекомендации по улучшению бизнес-процессов.

Показатели контроля качества

Каждая ошибка менеджера — это потенциально упущенная выгода, равная одному среднему чеку вашей компании. Задача сотрудников контроля качества — найти как можно больше ошибок и помочь менеджеру успешно закрыть сделку.
  1. Сделки без задач
2. Зависание сделки
на этапе
3. Просроченные задачи
4. Неотвеченные звонки
5. Оформление полей
контакта/сделки/компании
6. Прозрачность работы
со сделкой
7. Актуальность
статуса сделки
8. Выполнение необходимых действий по регламенту
#rec518651352
Сделка без задач — заранее проигранная сделка. В ней нет следующего шага и она никогда не будет правильно отработана менеджером. Если менеджер закрыл задачу по клиенту, но не поставил новую – мы напомним ему, что нужно это сделать.
Сделок много, менеджеру трудно помнить обо всех сразу. Специалист контроля качества ищет сделки, в которых, например, уже 30 дней нет никаких действий. И мотивирует менеджера возобновить работу с клиентом.
Если менеджер обещал клиенту связаться с ним, но не перезвонил, или не отправил коммерческое предложение, наш специалист сообщит ему об этом прямо в карточке сделки в amoCRM.
Обеденный перерыв, скайп с другим покупателем, планерка — есть масса причин, по которым менеджер может пропустить звонок. Важно оперативно связываться с клиентом, которому вы не ответили. Наши сотрудники отслеживают наличие пропущенных вызовов и ставят менеджеру задачу «Перезвонить как можно скорее».
Менеджеры по продажам часто пренебрегают заполнением полей в amoCRM, например, указывают телефон клиента в названии сделки. Но если вы работаете с текущей клиентской базой, подогреваете ее рассылками и другими маркетинговыми активностями, вам нужна возможность фильтрации по полям сделки или контакта. Наши специалисты заметят нарушения и вовремя напомнят менеджеру, как важна гигиена CRM-системы.
Если специалист контроля качества заходит в карточку сделки и не понимает, в каком статусе сейчас находится взаимодействие с клиентом, этого не поймет ни руководитель вашего отдела продаж, ни новый менеджер вашей компании. Работа по сделке должна быть прозрачной: примечания, задачи, записи звонков. Тогда, если менеджер уйдет в отпуск или покинет вашу компанию, новому ответственному по сделке не составит труда продолжить ведение клиента.
Если в карточке сделки менеджер написал, что отправил коммерческое предложение, а сделка находится на этапе «Новая заявка», аналитика продаж будет некорректной. Мы контролируем корректность статуса каждой сделки, обращая внимание менеджера на несоответствия.
Регламент описывает максимально эффективный путь работы со сделкой. Если специалист видит, что менеджер перевел сделку на этап и не выполнил необходимые действия, он фиксирует ошибку и контролирует ее исправление в течение 3 дней.

Контакты iCORP — компания
по внедрению CRM и автоматизации бизнеса

Узбекистан, г. Ташкент, массив Хадра, 18
Made on
Tilda