Руководитель узнаёт об ошибках слишком поздно
Часто реагировать на нарушения нужно мгновенно. Но руководитель занят другими задачами. В итоге ему приходиться тушить пожары, пытаясь вернуть уже нелояльных клиентов
Контроль занимает до 70% рабочего времени
Тратить время руководителя на поиск небольших ошибок — дорогое удовольствие. Он занимается рутиной, а не развитием и стратегией продаж.
Множество мелких ошибок приводят к падению выручки
Менеджер обещал перезвонить, но забыл. Или не ответил на входящий звонок. Клиент мгновенно проецирует уровень сервиса на работу вашей компании в целом. И уходит к конкурентам.
Автоматизировать контроль качества не получается
Чтобы по-настоящему эффективно контролировать людей, нужно анализировать каждую ситуацию и уметь принимать решения. А это может сделать только человек.
В чем суть методологии Контроля Качества?
Ручная регулярная проверка
выявленных нарушений
В чем суть методологии Контроля Качества?
Ручная регулярная проверка выявленных нарушений