Для установки виджета необходимо перейти в amoMarket amoCRM, ввести в поисковой строке «iCORP» и выбрать виджет распределения.
Далее создаём график. Для этого необходимо перейти в раздел «Настройки» и найти в конце списка установленный виджет распределения.
Для добавления нового графика вводим наименование графика в соответствующее поле, после чего нажимаем на «+».
После добавления графика вам будет доступно редактирование рабочего времени для каждого из сотрудников. Стандартное значение — 09:00-18:00. Чтобы указать выходной день, достаточно полностью очистить поле ввода времени.
Рабочее время для менеджеров устанавливается по часовому поясу Ташкента.
После добавления, изменения или удаления графика, необходимо нажать на кнопку «сохранить». В противном случае, все изменения не будут сохранены.
2. Добавление триггера
Для добавление триггера необходимо перейти в настройки воронки:
Добавить триггер на необходимом этапе:
В открывшемся поиске ввести "Распределение сделки" и кликнуть на "Добавить":
Выбрать тип распределения: по очереди или по приоритету. Добавить и настроить менеджеров для распределения.
Флажок «Учитывать максимальное число сделок» будет учитывать загруженность менеджеров при распределении.
При активации флажка «Учитывать максимальное количество сделок», менеджер с наивысшим приоритетом будет учитываться в распределении при условии, что максимальное количество сделок для данного менеджера не достигнуто.
Контакты iCORP — компания по внедрению CRM и автоматизации бизнеса