Блог | RU

amoCRM или Битрикс24

При выборе автоматизированной системы для бизнеса предприниматели сравнивают несколько вариантов, детально изучают и анализируют возможности той или иной CRM-системы. В этой статье мы рассмотрим 2 самые распространенные из таких программ - amoCRM и Битрикс24, проанализируем их главные отличия и разберемся, кому и для чего они будут полезны.

Удобство и интерфейс

У amoCRM очень удобный интерфейс, она очень проста в использовании для менеджеров.
У Битрикса же очень сложный интерфейс и менеджерам очень легко потеряться в системе, т.к. она очень большая и неудобная.
Скорость

Скорость работы сервисов практически одинаковый, но Битрикс лагает в работе с внешними системами.

Функциональные возможности

Первое, что бросается в глаза при детальном изучении amoCRM — это конкретная направленность всех модулей системы под отдел продаж. Каждый из разделов (задачи, сделки, отчеты, аналитика) помогает решать четко поставленные задачи и перед менеджерами, и перед руководителем. amoCRM четко позиционирует себя как программу для маркетологов и менеджеров по продажам. Главная цель, задаваемая ей, - создание виджетов для профессиональных продаж.

У Битрикс24 такой зацикленности только на продажах нет: там это лишь составная часть CRM системы. Как и в amoCRM, отдел продаж здесь полностью автоматизирован, но детализации нет, отчеты шаблонные, но есть возможность типовой автотегирование задач и сделок отсутствует.

Дополнительные функциональные возможности

По доп. функционалу лидирует amoCRM за счет возможности интегрировать другие софты и решения, которых на данный момент в маркетплейсе более 5000.

Хранение

Программа amoCRM доступна только в облачной версии, притом платной. База данных хранится в защищенном облаке, поэтому войти в нее можно в любое время и с любого устройства.

Битрикс24 представлен в 2 версиях - облачной и коробочной. Выбирать ту или иную стоит исходя из требований к функционалу. Коробочная же обходится дороже за счет покупки сервера, развертывания локальной сети и найма системного администратора.

Рейтинг

По мнению авторитетного издания CRM Rating и экспертов amoCRM является лучшей CRM в России и в СНГ, а Битрикс в свою очередь теряет позиции и на 2021 год занимает лишь 4 место.
Цена

Главное отличие Битрикс24 от amoCRM - его абсолютно бесплатный доступ для 12 пользователей в облачной версии. Но нужно заметить что 99% функционала ограничено на этом тарифе и назвать это CRM очень трудно.

Битрикс предлагает на выбор 2 варианта:

пользоваться платной облачной версией, стоимость которой составляет от 178 200 сум/мес. в зависимости от функциональных возможностей;

установить коробку, единожды заплатив за одну из ее версий от 10 620 000 сум

amoCRM же дает 2 недели пробного режима. При условии подписки на 6 месяцев стоимость составит от 89 820 сум/мес.
Made on
Tilda