Функционал
Возможности CRM-системы
— Прописали регламенты и настроили Digital Воронку.
На каждом этапе воронки продаж ставятся определенные действия: напомнить менеджеру о звонке, отправить типовое письмо. Система сама в нужный момент показывает менеджеру следующий шаг по обработке клиента.
— Интеграция со всеми источниками заявок
Все обращения из соц. сетей, звонки, заявки с сайта, сообщения из мессенджеров и онлайн чатов поступают в amoCRM.
— Онлайн-телефония
Записывает все обращения клиентов. Телефон автоматически прикрепляется к карточке сделки, продажники не тратят время на набор номера, совершают звонок в один клик. Руководитель отдела продаж может в любой момент прослушать запись и при необходимости подсказать менеджеру, как работать с разными типами клиентов.
— Аналитика
Теперь у руководителя отдела продаж есть все данные о заявках, проработке клиентов, конверсии, работе менеджеров в режиме онлайн.
— Провели корпоративное обучение
Обучили менеджеров работе в системе и объяснили для чего нужна система по методу "CRM-мышления". Также провели обучение руководству, на какие метрики обращать внимания и как с помощью системы масштабироваться.3. Результаты внедрения компании после внедрения amoCRM.
1) Конверсия от звонка в посещение выросла на 24,7%
2) Конверсия от посещения в сделку выросла на 28%
3) Скорость обработки лида увеличилась в 3 раза
Murad Buildings – одна из ведущих и быстро развивающих девелоперских компаний с 17 летним опытом на рынке. Деятельность компании направлена на создание уникальных жилых комплексов отличающихся своей инновационностью, смарт - подходом и высоким качеством. Наша основная задача заключается не только в качественной постройке и развитии социальной инфраструктуры, но и в своевременном заселении и послепродажном обслуживании.
1. Проблемы:
1) Менеджеры работали в нескольких системах
Каждому продавцу приходилось постоянно дублировать данные и переключаться между системами.
2) Длинный цикл сделки
Работа с потенциальным покупателем может длиться месяцами. Порой от первичного контакта до завершения сделки проходит год. Если информация не сохраняется системно в единой базе, работа с каждым клиентом при повторном обращении начинается с чистого листа.
3) Нет актуальных данных о свободных квартирах
Продажники не могут быстро ответить на вопрос о свободных квартирах, найти расположение необходимого объекта и увидеть бронь коллеги. Тяжеловесные системы для них неудобны, они в обходную ведут клиентов в личном блокноте.
4) Много источников заявок
Нету единого портала для работы с клиентом.
2. Решения
— Digital Воронка
На каждом этапе воронки продаж ставятся определенные действия: напомнить менеджеру о звонке, показать рекламу в соцсетях, отправить типовое письмо. Система сама в нужный момент показывает клиенту напоминание о покупке квартиры.
— Интеграция со всеми источниками заявок
Все обращения из соц. сетей, звонки, заявки с сайта, сообщения из мессенджеров и онлайн чатов поступают в amoCRM.
— Онлайн-телефония
Записывает все обращения клиентов. Телефон автоматически прикрепляется к карточке сделки, продажники не тратят время на набор номера, совершают звонок в один клик. Руководитель отдела продаж может в любой момент прослушать запись и при необходимости подсказать менеджеру, как работать с разными типами клиентов.
— Агентская панель
Дополняет статистику, встроенную в amoCRM. Руководитель отдела продаж отслеживает продуктивность сотрудников в необходимых для бизнеса застройщика показателях: сколько квартир менеджер реализовал, сколько просмотров сделал на неделе. Для девелопера эти показатели не менее важны, чем количество прибыли.
— Удобный интерактивный каталог-шахматка
Дает возможность просматривать актуальные данные по квартирам: свободна, стоит бронь, куплена. Менеджер может быстро найти интересующую клиента жилплощадь по оптимальной цене, просмотреть планировку квартиры, расположение входа, окон, балкона. Если сделка, к которой прикреплена квартира, переходит на новый этап, ее статус автоматически изменяется и в каталоге. Для подключения нового объекта недвижимости к CRM-системе застройщику понадобится поэтажный план здания и умение обводить по контуру – другие навыки не требуются.
3. Результаты:
Daryo uz— интернет-издание на узбекском языке, работающее с января 2013 года . Главный редактор – Мухрим Азамходжаев. Зарегистрировано в Агентстве по печати и информации Республики Узбекистан в качестве средства массовой информации. В 2013 году Интернет-фестиваль «Uz National Domain Internet Festival» занял 3 место в номинации «Новости года». В 2014 году домен Uz занял первое место в номинации «Самая популярная медиа-площадка Интернет-фестиваля». По данным www.uz, это неизменно самый популярный сайт в домене uz.
1. Проблемы:
1) Путаница по работе с клиентами
Нет единой системы к который подключены все коммуникации, из-за этого с одним клиентом работают несколько менеджеров.
2) Нет единого регламента по работе с клиентами
Менеджеры ведут коммуникации с клиентами по своему и нет единого регламента по проработке клиента.
3) Менеджеры не работают с клиентской базой
Нет прогрева клиентов, которые оставляли заявку, но не купили, нет прозвонов и рассылок по базе.
4) Нет аналитики
Нет данных о конверсии из заявки в продажу, нет данных о работе менеджеров.
2. Решение
— Прописали регламенты и настроили Digital Воронку
На каждом этапе воронки продаж ставятся определенные действия: напомнить менеджеру о звонке, отправить типовое письмо. Система сама в нужный момент показывает менеджеру следующий шаг по обработке клиента.
В особенности добавили виджет "антидубль" чтобы менеджеры не работали по одному и тому же клиенту.
— Интеграция со всеми источниками заявок
Все обращения из соц. сетей, звонки, заявки с сайта, сообщения из мессенджеров и онлайн чатов поступают в amoCRM.
— Онлайн-телефония Sipuni
Записывает все обращения клиентов. Телефон автоматически прикрепляется к карточке сделки, продажники не тратят время на набор номера, совершают звонок в один клик. Руководитель отдела продаж может в любой момент прослушать запись и при необходимости подсказать менеджеру, как работать с разными типами клиентов.
— Аналитика
Теперь у руководителя отдела продаж есть все данные о заявках, проработке клиентов, конверсии, работе менеджеров в режиме онлайн.
— Провели корпоративное обучение
Обучили менеджеров работе в системе и объяснили для чего нужна система по методу "CRM-мышления". Также провели обучение руководству, на какие метрики обращать внимания и как с помощью системы масштабироваться.
3. Результаты компании после внедрения amoCRM:
— Прописали регламенты и настроили Digital Воронку
На каждом этапе воронки продаж ставятся определенные действия: напомнить менеджеру о звонке, отправить типовое письмо. Система сама в нужный момент показывает менеджеру следующий шаг по обработке клиента. В особенности добавили виджет "антидубль" чтобы менеджеры не работали по одному и тому же клиенту.
— Интеграция со всеми источниками заявок
Все обращения из соц. сетей, звонки, заявки с сайта, сообщения из мессенджеров и онлайн чатов поступают в amoCRM.
— Онлайн-телефония Sipuni
Записывает все обращения клиентов. Телефон автоматически прикрепляется к карточке сделки, продажники не тратят время на набор номера, совершают звонок в один клик. Руководитель отдела продаж может в любой момент прослушать запись и при необходимости подсказать менеджеру, как работать с разными типами клиентов.
— Настроили и подключили документооборот
Все документы (прайсы, коммерческие предложения, договора) генерируются и отправляются клиентам в 1 клик из CRM. Виджет документации берет все необходимые данные из карточки сделки.
— Подключили корпоративный мессенджер
Подключили корпоративный мессенджер amoMessanger для коммуникации внутри компании.
— Настроили базу для дополнительных продаж
Подключили модуль «Покупатели» для клиентов покупавших хотя бы раз. Подключили рассылки, периодические задачи по типу звонка для дополнительных продаж.
— Настроили и подключили чат-бота для обработки клиентов (Telegram, Facebook)
Теперь в нерабочее время бот принимает заявки и берет информацию о клиенте.
— Подключили сервис Мой Склад, 1С и синхронизировали с amoСRM
Теперь менеджеры могут видеть в amoCRM актуальные остатки по каждому оборудованию в режиме онлайн. Подключили интеграция с 1С. Менеджеры видят кто из клиентов оплатил (когда и какую сумму).— Провели корпоративное обучение
Обучили менеджеров работе в системе и объяснили для чего нужна система по методу "CRM-мышления". Также провели обучение руководству, на какие метрики обращать внимания и как с помощью системы масштабироваться.— Прописали регламенты и настроили Digital Воронку
На каждом этапе воронки продаж ставятся определенные действия: напомнить менеджеру о звонке, отправить типовое письмо. Система сама в нужный момент показывает менеджеру следующий шаг по обработке клиента.— Интеграция со всеми источниками заявок
Все обращения из соц. сетей, звонки, заявки с сайта, сообщения из мессенджеров и онлайн чатов поступают в amoCRM.— Онлайн-телефония Sipuni
Записывает все обращения клиентов. Телефон автоматически прикрепляется к карточке сделки, продажники не тратят время на набор номера, совершают звонок в один клик. Руководитель отдела продаж может в любой момент прослушать запись и при необходимости подсказать менеджеру, как работать с разными типами клиентов.Теперь в нерабочее время бот принимает заявки и берет информацию о клиенте.
— Провели корпоративное обучение
Обучили менеджеров работе в системе и объяснили для чего нужна система по методу "CRM-мышления". Также провели обучение руководству, на какие метрики обращать внимания и как с помощью системы масштабироваться.— Прописали регламенты и настроили Digital Воронку
На каждом этапе воронки продаж ставятся определенные действия: напомнить менеджеру о звонке, отправить типовое письмо. Система сама в нужный момент показывает менеджеру следующий шаг по обработке клиента.В особенности добавили виджет "антидубль" чтобы менеджеры не работали по одному и тому же клиенту.
— Настроили и подключили документооборот
Все договора генерируются и отправляются клиентам в 1 клик из CRM. Виджет документации берет все необходимые данные из карточки сделки.
— Настроили и подключили чат-бота для обработки клиентов (Telegram, Facebook)
Теперь в нерабочее время бот принимает заявки и берет информацию о клиенте.
— Подключили PRA в цепочке с чат ботом
Робот при запросе клиента о статусе запрашивает его номер заказа, и по этому запросу ищет статус заказа, после же отписывается клиенту о статусе заказа
— Интеграция со всеми источниками заявок
Все обращения из соц. сетей, звонки, заявки с сайта, сообщения из мессенджеров и онлайн чатов поступают в amoCRM.
— Провели корпоративное обучение
Обучили менеджеров работе в системе и объяснили для чего нужна система по методу "CRM-мышления". Также провели обучение руководству, на какие метрики обращать внимания и как с помощью системы масштабироваться.amoCRM решит эти проблемы:
Куча бумажек, программ: excel,
1С, склад, телефония
Нет чёткой пошаговой
работы с клиентом
Непонятно сколько менеджер
сделал продаж
Непонятно откуда идут
звонки и заявки
Менеджеры крадут
базы клиентов
Без контроля руководителя
показатели ухудшаются
Руководитель 80% времени
занимается мелкой текучкой
Не контролируемые десятки
способов общения с клиентами