«Не дай вам Бог жить в эпоху перемен!» - говорил Конфуций. Многие руководители слишком буквально понимают слова этого великого китайского мудреца и поэтому боятся внедрять инновационные решения в свой бизнес. Однако, мы все живем в век диджитализации. И игнорирование этого факта является прямой дорогой к банкротству.
Автоматизация воронки продаж – это сегодня не роскошь, а средство выживания. Вы можете вложить миллионы в разработку крутого сайта и его продвижение, но, если ваш отдел продаж не будет справляться с лидами, деньги будут выкинуты на воздух. Чтобы этого не произошло, как раз и нужна СRM-система. Бойтесь не ее, а того, что может с вами случится без нее!
Путь к светлому СRM-будущему таит много опасностей. Поэтому каждый директор, решившийся на работу с «системой управления взаимоотношениями с клиентами» непременно испытывает страх. Вернее, страхи. Однако, если и разобраться, не так страшен CRM, как его малюют. И жажды наживы должна эти самые страхи пересилить. Как? Читайте ниже!
Страх выбора
Все CRM системы можно разделить на 3 большие группы:
Практически про каждую их них в сети полно отзывов типа «мы поставили и счастливы». Не стоит верить всему написанному. Думайте своей головой и желательно смотрите на шаг вперед. CRM системы тоже морально устаревают. Сегодня мир переживает настоящий бум облачных технологий. Именно они, будут актуальны в будущем. По прогнозу аналитиков к 2025 году 85% рынка займут «облачные» CRM. Лидером среди таких систем является amoCRM.
Страх затрат
Тратить деньги всегда страшно. Мы не будем сейчас рассматривать бесплатные CRM. Как правило это примитивные программы с ограниченным количеством контактов и минимальным функционалом. Просто поинтересуйтесь в интернете проблемами, связанными с такими решениями, и вы поймете, почему платная amoCRM обходится дешевле бесплатной. Она позволяет отбить затраты на ее внедрение всего за 3 месяца. Растет выручка, увеличивается клиентская база, снижаются затраты на персонал и рекламу. Конкуренты нервно курят в сторонке :)
Страх персонала
Каждый руководитель боится того, как воспримет внедрение CRM персонал. Не секрет, что некоторые сотрудники начинают оказывать скрытое и явное сопротивление переменам в компании. Одни опасаются слежки «большого брата», другие не желают повысить «прозрачность» своей работы, третьи считают клиентскую базу своей собственностью и гарантией сохранения рабочего места, четвертые просто ненавидят писать отчеты. Всего этого можно избежать, если устроить собрание и рассказать людям, как эти изменения отразятся на росте их доходов и возможности карьерного роста. На самом деле CRM все упрощает. В коллективе даже прекратятся скандалы при дележе контрагентов.
Автоматизация воронки продаж – это сегодня не роскошь, а средство выживания. Вы можете вложить миллионы в разработку крутого сайта и его продвижение, но, если ваш отдел продаж не будет справляться с лидами, деньги будут выкинуты на воздух. Чтобы этого не произошло, как раз и нужна СRM-система. Бойтесь не ее, а того, что может с вами случится без нее!
Путь к светлому СRM-будущему таит много опасностей. Поэтому каждый директор, решившийся на работу с «системой управления взаимоотношениями с клиентами» непременно испытывает страх. Вернее, страхи. Однако, если и разобраться, не так страшен CRM, как его малюют. И жажды наживы должна эти самые страхи пересилить. Как? Читайте ниже!
Страх выбора
Все CRM системы можно разделить на 3 большие группы:
- Онлайн-системы (так называемые «облачные») с ежемесячной оплатой за доступ по Интернету к своим данным;
- Оффлайн-системы;
- Собственный web-сервер.
Практически про каждую их них в сети полно отзывов типа «мы поставили и счастливы». Не стоит верить всему написанному. Думайте своей головой и желательно смотрите на шаг вперед. CRM системы тоже морально устаревают. Сегодня мир переживает настоящий бум облачных технологий. Именно они, будут актуальны в будущем. По прогнозу аналитиков к 2025 году 85% рынка займут «облачные» CRM. Лидером среди таких систем является amoCRM.
Страх затрат
Тратить деньги всегда страшно. Мы не будем сейчас рассматривать бесплатные CRM. Как правило это примитивные программы с ограниченным количеством контактов и минимальным функционалом. Просто поинтересуйтесь в интернете проблемами, связанными с такими решениями, и вы поймете, почему платная amoCRM обходится дешевле бесплатной. Она позволяет отбить затраты на ее внедрение всего за 3 месяца. Растет выручка, увеличивается клиентская база, снижаются затраты на персонал и рекламу. Конкуренты нервно курят в сторонке :)
Страх персонала
Каждый руководитель боится того, как воспримет внедрение CRM персонал. Не секрет, что некоторые сотрудники начинают оказывать скрытое и явное сопротивление переменам в компании. Одни опасаются слежки «большого брата», другие не желают повысить «прозрачность» своей работы, третьи считают клиентскую базу своей собственностью и гарантией сохранения рабочего места, четвертые просто ненавидят писать отчеты. Всего этого можно избежать, если устроить собрание и рассказать людям, как эти изменения отразятся на росте их доходов и возможности карьерного роста. На самом деле CRM все упрощает. В коллективе даже прекратятся скандалы при дележе контрагентов.