система, для учета клиентов и продаж, которая поможет автоматизировать систему управления, и повысить эффективность работы сотрудников
Про систему CRM всегда пишут таким непонятным языком, будто это адронный коллайдер, а на самом деле это просто программа для автоматизации управления бизнесом. Правда, очень умная — настолько, что помогает увеличить прибыль на 40-50%, снизить издержки и в 2 раза ускорить обработку заявок. Если вы развиваете свой бизнес, если вы вкладываете средства в рекламу, прилагаете другие усилия для того, чтобы привлечь и удержать покупателей, то CRM-система станет прекрасным помощником в вашей работе.
система, для учета клиентов и продаж, которая поможет автоматизировать систему управления, и повысить эффективность работы сотрудников
ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА CRM
Про систему CRM всегда пишут таким непонятным языком, будто это адронный коллайдер, а на самом деле это просто программа для автоматизации управления бизнесом. Правда, очень умная — настолько, что помогает увеличить прибыль на 40-50%, снизить издержки и в 2 раза ускорить обработку заявок. Если вы развиваете свой бизнес, если вы вкладываете средства в рекламу, прилагаете другие усилия для того, чтобы привлечь и удержать покупателей, то CRM-система станет прекрасным помощником в вашей работе.
руководитель 80% времени занимается мелкой текучкой
не контролируемые десятки способов общения с клиентами
Учет входящих обращений в CRM системе
FACEBOOK
ЯНДЕКС
DROPBOX
1C
TELEGRAM
GOOGLE
ФИНЛОГ
FLEXBE
EMAIL
SMS
SIPUNI
SKYPE
ROBOKASSA
AVITO
PROFITBASE
VIBER
INSTAGRAM
CALLBACK
WORDPRESS
МОЙСКЛАД
WHATSAPP
TILDA
ZOOM
CALENDLY
ВКОНТАКТЕ
Звонки, заявки с сайта, сообщения с социальных сетей, переписки в мессенджерах, письма с электронной почты. Все это фиксируется в CRM системе. Не надо перескакивать из приложения в приложение, прямо в интерфейсе, в карточки сделки вы общаетесь с клиентом и с коллегами обсуждая условия сотрудничества. Вся история сделки, история общения всегда под рукой нет необходимости что-то пересказывать и все ваши коллеги уже добавлены в список контактов. Внедрение CRM позволит вашему отделу продаж работать эффективнее, больше успевать и больше продавать.
Картотека клиентов и вся история по ним в CRM-аналитике
Сколько потенциальных клиентов и заявок вы теряете? CRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в Вашу воронку продаж. С CRM вы знаете на каком этапе сделки находится каждый клиент, можете просмотреть всю история взаимоотношений с клиентом в его карточке: информация о клиенте, запись телефонных разговоров, переписки в соц. сетях и месенджерах, отправленные коммерческие предложения и договора
Автоматизация рутинных действий в настройках amoCRM
Главная задача Digital Pipeline - подогревать клиентов и доводить их до покупки. Мы настраиваем amoCRM так, что на определенных статусах: Автоматически отправляются письма от имени менеджера. Сделка сама перемещается по этапам продаж. Клиенты автоматически подписываются на email рассылки. Включается реклама YouTube и Facebook. Когда сделка будет закрыта, реклама сама отключается и вы не тратите деньги на рекламу. Для менеджера появляется оповещение о каждом событии и ставится задача.
amoCRM предлагает полную интеграцию телефонии для офиса. Вы можете позвонить клиенту с помощью одного клика прямо из карточки, принимать звонки. Но самое главное, вся история звонков и записи разговоров сохраняются в карточке клиента.
amoCRM предлагает всю необходимую статистику по звонкам, что позволяет вам отследить, как ваш отдел продаж справляется со звонками.
В CRM предусмотрены диаграммы распределения всех сделок по статусам воронки продаж, менеджерам или другом удобном для Вас разрезе. Вы можете увидеть все значимые данные на одном экране или углубиться в анализ ситуации по конкретному менеджеру или сделке
Главная задача Digital Pipeline - подогревать клиентов и доводить их до покупки. Мы настраиваем amoCRM так, что на определенных статусах: Автоматически отправляются письма от имени менеджера. Сделка сама перемещается по этапам продаж. Клиенты автоматически подписываются на email рассылки. Включается реклама YouTube и Facebook. Когда сделка будет закрыта, реклама сама отключается и вы не тратите деньги на рекламу. Для менеджера появляется оповещение о каждом событии и ставится задача.
С мобильными приложениями amoCRM, можно работать где и когда Вам удобно. Приложения работают онлайн и позволяют просматривать актуальные данные без задержек, но самое главное теперь все функции веб-версии доступны в Вашем телефоне
Покажем в Zoom, как amoCRM может автоматизировать ваш бизнес
Записаться
Наши клиенты
Отзывы клиентов о внедрении amoCRM
Наша компания использует amoCRM уже более двух лет. Более 10 филиалов и 80 менеджеров каждый рабочий день начинают в amoCRM. Система очень удобная и функциональная, менеджерам нравится в ней работать. Ребята из «iCORP» подогнали функционал под наши бизнес процессы и до сих работаем с ними над улучшением имеющегося функционала. Система полностью закрыла наши потребности в отделе продаж. Мы очень довольны работой системы.
Руководство холдинга поставило перед нами задачу автоматизировать бизнес процессы и сделать работу нашей компании более прозрачной. Мы обратились в компанию iCORP. Внедрили amoCRM с ip-телефонией для отдела продаж и сервис Мой Склад для автоматизации склада и бухгалтерии. Результатом мы довольны: удалось поднять прибыль компании, оптимизировать работу отделов, сократить время на рутинную работу и время на обработку клиентов.
Мы уже 2 года работаем в amoCRM. Были проблемы в отделе продаж из-за длинного цикла продаж. Теперь с помощью amoCRM наши менеджеры не забывают позвонить или выслать счёт клиентам. Также все обращения клиентов фиксируются в системе, не нужно никуда выходить. И самое главное мы перестали терять клиентов. Проделанной работой мы очень довольны.
Наша компания занимается производством и последующей продажей пластиковых тар и емкостей. У нас была потребность в автоматизации отдела продаж и производства. Мы обратились в компанию «iCORP». Они внедрили систему «Мой склад» для автоматизации производства и складов. Также внедрили amoCRM для отдела продаж. Они синхронизировали две платформы и это очень экономило время менеджеров для формирования заказа. Платформы очень удобные и понятные. Мы довольны работой компании «iCORP».
Изначально проблема в отделе продаж была в том что с одним клиентом могли коммуницировать и вести несколько менеджеров, из-за чего возникали спорные моменты. Благодаря внедрению amoCRM мы смогли разделить клиентов по менеджерам и видеть чёткую картину.