Все возможности

управления бизнесом

Без сложного и дорогого внедрения
  • Складской учет

    Приемки, отгрузки, инвентаризации. Работа с размерами, цветами, упаковками, серийными номерами, весовым товаром. Печать документов и аналитика.

  • Обработка заказов

    Получайте уведомления о новых заказах, назначайте менеджеров, меняйте статусы, создавайте отгрузки. Легко сверяйте комплектацию при сборе заказов на складе.
  • Розничные продажи

    Для кассира или курьера, розницы, пункта выдачи, разносной торговли — бесплатная кассовая программа под Windows, Linux, Android, iOS.
  • Сборка и производство

    Оформляйте операции по сборке и разборке, контролируйте движение комплектующих, считайте себестоимость и планируйте потребности в материалах.
  • Работа с клиентами

    Соберите в карточке все о клиенте: статистику, документы, задачи, встречи. Звоните и делайте рассылки по SMS и email. Сегментируйте базу, стройте воронки продаж.
  • Управление финансами

    Контролируйте взаиморасчеты с клиентами. Получайте выписки из любого банка, отправляйте и печатайте платежные поручения.
Выберите тип вашего бизнеса

Продажи под контролем
Продавайте со склада и под заказ. Публикуйте прайс-листы для онлайн-заказа. Счета, взаиморасчеты и договоры, импорт выписок из любого банка.

На складе всегда порядок
Планируйте состояние склада, закупки и отгрузки. Автоматические заказы поставщикам. Инвентаризации прямо со смартфона. Адресное хранение.

Отдел продаж — в офисе или удаленно
Организуйте работу менеджеров. Ставьте задачи, работайте с базой клиентов. Смотрите аналитику по заказам и клиентам, подключите телефонию и рассылки.

Заказы из всех каналов — в одном окне
Сайт, маркетплейсы, соцсети: объедините заказы. Сегментируйте клиентов, смотрите воронки продаж. Интеграции с доставками, рассылками, телефонией.

Всегда актуальные остатки
Сведите к минимуму отмену заказов — ваши остатки на любых витринах обновляются автоматически. Всегда знайте, сколько на складе товаров и что нужно закупить.

Обработка заказов
Резервируйте товары, назначайте менеджеров, меняйте статусы, создавайте отгрузки. Удобно звонить клиентам, чтобы подтвердить заказ. Сверка комплектации. Автоматические уведомления.

Рабочее место кассира
Простой интерфейс для любого компьютера или смартфона: обучение не нужно. Офлайн-режим. Подключается сканер и терминал для приема карт.


Единый центр управления
Один магазин или десятки точек — управляйте товарами и ценами, печатайте ценники, контролируйте остатки и выручку, создайте программу лояльности.

Техкарты и расчет себестоимости
Опишите, из чего состоит изделие, в техкарте. За секунды считайте себестоимость выпускаемой продукции. Контролируйте объем незавершенки и рентабельность.

Планирование и контроль производства
Планируйте выполнение заказа в производственном задании. Отмечайте в нем выполнение этапов, фиксируйте затраченное время и материалы. Корректируйте планы на лету, с учетом новых заказов и статистики продаж.

Снабжение и складской учет
Сверяйтесь с резервами и остатками при закупках. Моментально учитывайте отклонения при перерасходе материалов и браке. Создавайте автозаказы поставщикам.

Сделайте бизнес прозрачным —
чтобы полностью контролировать

Подразделения, отделы, франчайзи
Объедините несколько юрлиц, офисов или складов в одной системе. Ограничьте доступ к данным для разных подразделений.

Разграничение доступа
Разделите права пользователей на меню и функции, скройте ненужные данные. Полная запись действий сотрудников.

Аналитика
Смотрите отчеты со смартфона или в почте: обороты, остатки, продажи и рентабельность по товарам и клиентам, движение денег.

Тысячи возможностей в одной системе

Подключите готовые интеграции с популярными
сервисами для бизнеса — или разработайте собственную на открытом API.

Мой Склад доступен с любого телефона или планшета

Обрабатывайте заказы, выставляйте счета, проводите отгрузки. Аналитика по продажам, остаткам, покупателям — всегда у вас в кармане!

Начать работать — просто

  • Ваш менеджер

    

    Поможет с настройками и любыми вопросами.
  • Поддержка 24/7

    Отвечает по телефону — или в чате прямо в приложении.
  • База знаний

    

    Включает инструкции, видео, статьи, онлайн-справочники.
  • Вебинары

    

    Обучают работе и проходят бесплатно раз в неделю.
Объедините все процессы
МойСклад — это центр, в котором собрано все: розничные продажи, заказы с сайта, из соцсетей и маркетплейсов, отгрузки и приемки, товары и цены, финансы, клиенты и сотрудники, задачи и документы. Управляйте всеми процессами в одном окне — и связывайте их между собой.
Успевайте больше за то же время

Каждый день наши пользователи экономят около часа на рутинных операциях. Укажите, что и когда выполнить, и сервис будет делать все сам. Обрабатывайте сразу несколько заказов, массово редактируйте любые данные. Настройте автоотчеты: они будут приходить на почту в нужное время.
Настройте сервис
под себя

Добавляйте поля в справочники и документы, загружайте свои шаблоны печатных форм и отчетов, создавайте каталоги. Настройка под любые процессы — легко и без программирования. Интерфейс на русском и английском.
Made on
Tilda