Вы получите готовый рабочий инструмент для управления отделом продаж
Стоимость и формат сопровождения
В рамках тарифа вам доступно:
Оперативная техническая поддержка вашего аккаунта
Настройка воронки продаж и интеграций. Подключение виджетов.
Регулярный аудит работы в системе, разборы вопросов и узких мест в работе команды и бизнес-процессах компании
Построение аналитических отчетов по ключевым показателям вашего бизнеса
Частые вопросы о сопровождении
Что не развивается, то деградирует. Бизнес-процессы компании подвижны, меняются количество сотрудников, планы продаж, источники лидов, воронки. Если на старте получилось настроить удобную CRM, то через месяц при отсутствии развития и сопровождения вы получите:
— накопившиеся незначительные ошибки, которые портят жизнь пользователям CRM,
— привычку команды, что в CRM все работает «как попало»,
— нарушение текущих бизнес-процессов, так как 2 пункт позволяет не следовать регламентам использования системы,
— несоответствие CRM реальным процессам компании,
— “побег” сотрудников из CRM в привычные и более удобные инструменты.
Вы можете обратиться к нам и без сопровождения, но потратите больше денег и времени.
— настройка воронки продаж и интеграций, подключение виджетов;