CRM ДЛЯ МИКРОКРЕДИТНОЙ КОМПАНИИ

о компании
Компания Pulman занимается выдачей микрозаймов клиентам с 2018 года
Проблемы
Цикл сделки с клиентом

Из-за длинного цикла продаж (от 2 недель до 6 месяцев) менеджеры забывали клиентов и не работали по ним. Не было единой базы и истории взаимоотношения с каждым клиентом.
Заявки из сайта, соц. сетей, звонки
Не было единой платформы для коммуникации с клиентами. Не велась работа с заявками и клиентами.
Нет записи звонков

Непонятно как менеджеры коммуницируют с клиентами, сколько звонков остаются без ответа и т.д.
Нет информации о должниках

Нет единой базе по должникам и срокам погашения займа.
Нет пошаговой работы с клиентами
Все продажи ведутся на бум, нет регламентов продаж.
Менеджеры не знают как перейти на следующий этап по работе клиентов.
Решения
Прописали регламенты и настроили Digital Воронку
На каждом этапе воронки продаж ставятся определенные действия: напомнить менеджеру о звонке, отправить типовое письмо. Система сама в нужный момент показывает менеджеру следующий шаг по обработке клиента.
В особенности добавили виджет "антидубль" чтобы менеджеры не работали по одному и тому же клиенту.
Интеграция со всеми источниками заявок
Все обращения из соц. сетей, звонки, заявки с сайта, сообщения из мессенджеров и онлайн чатов поступают в amoCRM.
Онлайн-телефония Sipuni
Записывает все обращения клиентов. Телефон автоматически прикрепляется к карточке сделки, продажники не тратят время на набор номера, совершают звонок в один клик. Руководитель отдела продаж может в любой момент прослушать запись и при необходимости подсказать менеджеру, как работать с разными типами клиентов.
Настроили и подключили документооборот
Все договора генерируются и отправляются клиентам в 1 клик из CRM. Виджет документации берет все необходимые данные из карточки сделки.
Настроили базу для учета должников
Добавили воронку должников и робот автоматически ставил ответственному менеджеру позвонить клиенту и напомнить о погашении займа.
Настроили и подключили чат-бота для обработки клиентов (Telegram, Facebook)
Теперь в нерабочее время бот принимает заявки и берет информацию о клиенте.
Провели корпоративное обучение
Обучили менеджеров работе в системе и объяснили для чего нужна система по методу "CRM-мышления".
Также провели обучение руководству, на какие метрики обращать внимания и как с помощью системы масшабироваться.

Результаты компании после внедрения amoCRM

Конверсия от звонка в встречу выросла на 38,1%
Конверсия от встречи в сделку выросла на 29,6%
Количество должников закрывающих займы в срок увеличилось на 18,7%
Хотите также?
Оставьте заявку и мы сделаем ваш бизнес более эффективным
Контакты
+998 78 113 49 99
info@icorp.uz

г. Ташкент, ул. Тараса Шевченко 36А
Made on
Tilda