1/14
Работа компании без amoCRM
часть клиентов попадает в спам и забываются менеджерами
куча бумажек, программ: excel, 1С, склад, телефония
нет чёткой пошаговой
работы с клиентом
непонятно сколько менеджер сделал продаж
непонятно откуда идут
звонки и заявки
менеджеры крадут базы клиентов
без контроля руководителя показатели ухудшаются
руководитель 80% времени занимается мелкой текучкой
не контролируемые десятки способов общения с клиентами
Нет аналитики, нет данных
В amoCRM предусмотрены диаграммы распределения всех сделок по статусам воронки продаж, менеджерам или другом удобном для Вас разрезе. Вы можете увидеть все значимые данные на одном экране или углубиться в анализ ситуации по конкретному менеджеру или сделке
AMOСRM– ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Tilda Publishing
Как amoCRM помогает не допускать ошибки и зарабатывать больше


Про CRM всегда пишут таким непонятным языком, будто это адронный коллайдер, а на самом деле это просто программа для управления бизнесом. Правда, очень умная — настолько, что помогает увеличить прибыль на 40-50%, снизить издержки и в 2 раза ускорить обработку заявок. Но что такое CRM и что именно она делает?

Определение или аббревиатура CRM расшифровывается как Customer Relationship Management, то есть «управление отношениями с клиентами». CRM при помощи автоматизации процессов помогает эффективнее выстраивать диалог с покупателем, не допускать ошибок в работе и в итоге продавать ему больше.
Этапы продаж, задачи и история
1
Воронка продаж
Каждый этап в Вашей воронке это коммуникация с клиентом. Воронка помогает пошагово работать с клиентом.
2
Задачи и напоминания
amoCRM помогает следить за тем, чтобы по каждой сделке было запланировано действие. Если задачи не поставлены — система сигнализирует об этом.
ВЫ можете создавать задачи для напоминания менеджерам о необходимости совершения того или иного действия с клиентом.

3
Вся история взаимодействия с клиентом
С amoCRM вы знаете на каком этапе воронки находится каждый клиент, можете просмотреть всю история взаимоотношений с клиентом в его карточке: информация о клиенте, запись телефонных разговоров, переписки в соц. сетях и месенджерах, отправленные коммерческие предложения и договора
Учет входящих обращений
FACEBOOK
ЯНДЕКС
DROPBOX
1C
TELEGRAM
GOOGLE
ФИНЛОГ
FLEXBE
EMAIL
SMS
SIPUNI
SKYPE
ROBOKASSA
AVITO
PROFITBASE
VIBER
INSTAGRAM
CALLBACK
WORDPRESS
МОЙСКЛАД
WHATSAPP
TILDA
ZOOM
CALENDLY
ВКОНТАКТЕ
Звонки, заявки с сайта, сообщения с социальных сетей, переписки в мессенджерах, письма с электронной почты. Все это фиксируется в amoCRM . Не надо перескакивать из приложения в приложение, прямо в интерфейсе, в карточки сделки вы общаетесь с клиентом и с коллегами обсуждая условия сотрудничества. Вся история сделки, история общения всегда под рукой нет необходимости что-то пересказывать и все ваши коллеги уже добавлены в список контактов. amoCRM позволит вашему отделу продаж работать эффективнее, больше успевать и больше продавать
Sales-бот amoCRM 24/7
Salesbot - это бот, которого можно запрограммировать на выполнение определенных действий. С его помощью можно автоматически отвечать клиентам в чатах:
NPS (Индекс потребительской лояльности)
Инструмент для оценки сервиса компании. NPS помогает оценить уровень удовлетворенности клиентов.
Документооборот (формирование договора в 1 клик)
Больше не нужно тратить время на формирование договора. В amoCRM документы формируются собирая необходимые данные из карточки клиента в 1 клик.
Аналитика и отчётность
В amoCRM предусмотрены диаграммы распределения всех сделок по статусам воронки продаж, менеджерам или другом удобном для Вас разрезе. Вы можете увидеть все значимые данные на одном экране или углубиться в анализ ситуации по конкретному менеджеру или сделке
Цели и KPI
Ставим цели для отдела продаж или на отдельного сотрудника по количеству продаж или по сумме.
Что вы получите?
Минимум человеческого фактора
Менеджеры теперь не забывают о клиентах.
Время
Менеджеры быстрее обрабатывают клиентов.
Коммуникации
Продажи системные. Больше взаимодействий с клиентом.
Удобство
У amoCRM самый удобный интерфейс. Менеджеры за пару часов привыкают к работе в системе.
Меньше рутины
Менеджеры тратят меньше времени на рутину.
Меньше издержек.
За счет аналитики мы видим из какого источника к нам чаще обращаются клиенты, какой товар или услуга более востребованы или меньше.
Единая клиентская база
Клиенты самый главный актив в любом бизнесе.
Контроль над процессами
Вы будете видеть каждое взаимодействие менеджера с клиентом.
Аналитика
Все отчеты, диаграммы в режиме онлайн.
Больше продаж
После внедрения amoCRM Ваши продажи вырастут на 20-30%.
Больше не теряете клиентов
Если клиент обратился в компанию, то его вопрос будет обработан.
Прогноз продаж
Прогнозируйте продажи за счет сбора данных за предыдущий период.
Почему мы?
Экспертиза в сегментах
Проекты уровня Enterprise
Производство и торговля
Образование и консалтинг
Застройщики и недвижимость
Логистика и перевозки
Онлайн коммерция
Как нас найти
+99890 948 32 74
www.icorp.uz
г. Ташкент, улица Тараса Шевченко, 36А
Made on
Tilda