Анализ компании и сбор требований
Составление плана и графика внедрения. Анализ структуры компании, отделов, сотрудники и их ролей. Анализ источников поступления заявок и их систематизация. Анализ продукта, цикла продаж. Аудит каналов коммуникаций с клиентами. Типы клиентов и целевая аудитория. Этапы продаж: от встречи клиента с рекламным источником до момента завершения сделки. Составление матрицы полей.
Базовая настройка amoCRM
Регистрация портала, добавление сотрудников в систему и распределение по отделам, настройка и ограничение прав. Подключение корпоративной почты в amoCRM для каждого пользователя. Настройка воронки и этапов продаж. Добавление полей в карточки сделок, контактов и компаний, настройка обязательности заполнения полей в соответствии с матрицей полей. Импорт базы клиентов в amoCRM. Установка стандартных необходимых виджетов и сервисов.
0
Made on
Tilda