
1.Интеграция amoCRM с сайтом
Наши специалисты встроили в сайт заказчика программный код собственной разработки. Заявка, оставленная клиентом на сайте, автоматически создает новую сделку в amoCRM. В поле сделки менеджер видит информацию, которую клиент оставил о себе, когда заполнял форму на сайте. В сделке указывается адрес сайта, с которого пришла заявка. Это полезно, если у компании несколько сайтов.
2. Деление всех филиалов по Узбекистану и обучение
Разделили все филиалы по городам в воронке и по ответственным, обучили болле 70 менеджеров по продажам работе в системе.
3. Решение проблем контроля
Менеджер берет заявку в работу, записывает результаты звонка или получает закрывающие документы. В сделку в amoCRM загружается вся необходимая информация: UTM-метки и параметры рекламных кампаний, запись разговора и обязательная сделка на выполнение целевого действия.
4. Подключили виджет GetDoc
Менеджеры создают типовые документы прямо в CRM-системе. Чтобы подготовить договор, необходимо внести информацию в обязательные для заполнения поля. Затем система формирует готовый документ. Менеджеру остается только проверить данные клиента и сохранить договор. Программа позволила сократить время на выполнение рутинных задач. Менеджеры стали быстрее готовить договора.
5. Настройка сервисов и интеграции
Система не позволяет менеджерам «отлынивать» от обработки заказа. Телефония, сервис-смс, почтовый сервер, онлайн-консультант интегрированы с amoCRM. Благодаря этому делается проверка на дубль в базе, а менеджер контролирует контакт, сделку и задачу.