OnlinePBX - IP телефония для тех, кто
ценит каждого клиента

с бесплатной интеграцией в любую CRM
Сферы бизнеса наших клиентов
по подключению IP-телефонии
в Узбекистане


Отделы продаж

Call-центры

Маркетинговые агентства



Онлайн-школы

Строительные компании



Фитнес-центры



Агентства недвижимости



Интернет-магазины



Салоны красоты



Возможности onlinepbx - облачной IP-телефонии

  • Управление звонками
    Распределение нагрузки, гибкая настройка маршрутов, голосовые приветствия
  • Интеграция с CRM
    Автосоздание сделок и контактов, загрузка звонков, распределение звонков на ответственных
  • Запись звонков
    Хранение разговоров, подробная детализация звонков, ускоренная прослушка, стереозапись
  • Статистика и дашборды
    Графики для анализа звонков, дашборд для отслеживания нагрузки в реальном времени
  • Callback-виджет
    Бесплатный обратный звонок с сайта
  • Мобильное приложение
    Звонки через смартфон
  • Уведомления
    Оповещение о пропущенных, аналитика на основе статистики
  • Автоперезвон
    Модуль позволяет автоматически перезванивать по пропущенным
  • Автоинформатор
    Автообзвон списка номеров с заготовленным аудиосообщением
  • Оценка качества
    Предложение оценить разговор после его завершения

Улучшите свой сервис с onlinepbx

Клиенты звонят в нерабочее время?
Настройте голосовое приветствие. Вместо сброса звонка клиент услышит записанное аудиосообщение и поймет, что делать дальше.

Не справляетесь с потоком входящих?
Настройте голосовое меню. Каждое нажатие в тоновом наборе ведет клиента к цели без участия оператора.
Клиенты долго ждут на линии?
Настройте маршрут звонка. Маршрутизация звонка убирает лишние переводы между коллегами, сокращает время на обработку звонка и клиент попадает к менеджеру быстрее.

Автоматизируйте рутинные задачи:
интеграция IP-телефонии
с CRM системами и Bitrix24



Устали вести клиентов в Excel?
Мы сделали интеграцию с 30+ CRM-системами, включая amoCRM, Bitrix24, Yclients, GetCourse, Roistat, UseDesk и многие другие.
Слишком много систем для работы?
Виджет amoCRM позволяет звонить и принимать звонки внутри CRM-системы. В карточку клиента автоматически подтягивается запись разговора и оценка качества. Ваши сотрудники работают в режиме “одного окна”.
Менеджеры тратят время на рутинные задачи?
Подключите автоинформатор от onlinepbx. Система сама обзвонит клиентов по сформированному вами списку и воспроизведет аудиосообщение. Идеально для однотипных сообщений.

Увеличьте конверсию

Не довольны количеством лидов с сайта?
Установите бесплатный виджет обратного звонка на сайт, чтобы увеличить число заявок.
Не успеваете обрабатывать пропущенные?
Подключите автоперезвон по пропущенным. Когда оператор закончит текущий разговор, АТС автоматически свяжет его с пропущенным контактом.
Теряете клиентов в нерабочее время?
Установите переадресацию на мобильный телефон и оставайтесь на связи из любой точки в любое время.

Абонентская плата за 30 дней

+
Запись разговоров
Итого: 0 сум

Внедрим телефонию в

бизнес-процессы

  • Подберем маршрут звонка под ваш кейс
  • Распределим звонки между сотрудниками

  • Настроим отчеты и уведомления
  • Подключим дополнительные модули
  • Выберем устройства для звонков
  • Расскажем про детали телефонии
  • Настроим интеграцию
  • Подключим виртуальный номер
Клиенты OnlinePBX в Узбекистане

Cертификаты
официального партнера компании OnlinePBX

Мы являемся первым сертифицированным партнерами OnlinePBX
ОТВЕТЫ
на часто задаваемые вопросы
о подключении IP-телефонии
Мы оказываем услуги по подключению и настройке IP-телефонии в Ташкенте и других городах Узбекистана
Контакты iCORP - компания
по автоматизации Вашего бизнеса!

+998 78 113 49 99
info@icorp.uz

г. Ташкент, массив Хадра, 18
Made on
Tilda