Графики для анализа звонков, дашборд для отслеживания нагрузки в реальном времени
Callback-виджет
Бесплатный обратный звонок с сайта
Мобильное приложение
Звонки через смартфон
Уведомления
Оповещение о пропущенных, аналитика на основе статистики
Автоперезвон
Модуль позволяет автоматически перезванивать по пропущенным
Автоинформатор
Автообзвон списка номеров с заготовленным аудиосообщением
Оценка качества
Предложение оценить разговор после его завершения
Улучшите свой сервис с onlinepbx
Клиенты звонят в нерабочее время?
Настройте голосовое приветствие. Вместо сброса звонка клиент услышит записанное аудиосообщение и поймет, что делать дальше.
Не справляетесь с потоком входящих?
Настройте голосовое меню. Каждое нажатие в тоновом наборе ведет клиента к цели без участия оператора.
Клиенты долго ждут на линии?
Настройте маршрут звонка. Маршрутизация звонка убирает лишние переводы между коллегами, сокращает время на обработку звонка и клиент попадает к менеджеру быстрее.
Автоматизируйте рутинные задачи: интеграция IP-телефонии с CRM системами и Bitrix24
Устали вести клиентов в Excel?
Мы сделали интеграцию с 30+ CRM-системами, включая amoCRM, Bitrix24, Yclients, GetCourse, Roistat, UseDesk и многие другие.
Слишком много систем для работы?
Виджет amoCRM позволяет звонить и принимать звонки внутри CRM-системы. В карточку клиента автоматически подтягивается запись разговора и оценка качества. Ваши сотрудники работают в режиме “одного окна”.
Менеджеры тратят время на рутинные задачи?
Подключите автоинформатор от onlinepbx. Система сама обзвонит клиентов по сформированному вами списку и воспроизведет аудиосообщение. Идеально для однотипных сообщений.
Увеличьте конверсию
Не довольны количеством лидов с сайта?
Установите бесплатный виджет обратного звонка на сайт, чтобы увеличить число заявок.
Не успеваете обрабатывать пропущенные?
Подключите автоперезвон по пропущенным. Когда оператор закончит текущий разговор, АТС автоматически свяжет его с пропущенным контактом.
Теряете клиентов в нерабочее время?
Установите переадресацию на мобильный телефон и оставайтесь на связи из любой точки в любое время.
Абонентская плата за 30 дней
Внедрим телефонию в
бизнес-процессы
Подберем маршрут звонка под ваш кейс
Распределим звонки между сотрудниками
Настроим отчеты и уведомления
Подключим дополнительные модули
Выберем устройства для звонков
Расскажем про детали телефонии
Настроим интеграцию
Подключим виртуальный номер
Клиенты OnlinePBX в Узбекистане
Cертификаты официального партнера компании OnlinePBX
Мы являемся первым сертифицированным партнерами OnlinePBX
ОТВЕТЫ на часто задаваемые вопросы о подключении IP-телефонии
Мы оказываем услуги по подключению и настройке IP-телефонии в Ташкенте и других городах Узбекистана
Стоимость сервиса onlinePBX складывается из набора используемых услуг и их количества. Каждый сотрудник (пользователь) стоит 74 250 сум в месяц.
Работаем с крупнейшими операторами Узбекистана. По конкретному оператору можете получить консультацию. Также, если Вы еще не приобрели номер, поможем выбрать и поможем с покупкой номера.
Большинство IP-телефонов и гарнитур поддерживается нашим сервисом, полного списка нет. Предупреждаем, что могут возникнуть сложности со следующим оборудованием: роутеры Zyxel, телефоны D-Link, GSM-шлюзы, 3G-модемы и VOIP-шлюзы (кроме Cisco). Для стабильного соединения рекомендуемый проводной интернет, так как по WiFi могут возникать искажения.
OnlinePBX прекрасно интегрируется с такими CRM-системами как amoCRM, Битрикс 24, Мой склад, YClients, RetailCRM, РемОнлайн, Get Course, S2 и многими другими платформами.
Да, разумеется у OnlinePBX есть возможность звонить из мобильного приложения.
Контакты iCORP - компания по автоматизации Вашего бизнеса!