Клиенты звонят в нерабочее время? Настроим голосовое приветствие. Вместо сброса звонка клиент услышит записанное аудиосообщение и поймет, что делать дальше.
Повышение качества сервиса Ваших менеджеров
АТС оnlinepbx ведет запись разговоров. Прослушка звонков позволит оценить исполнение скрипта и соответствие стандартам (грамотная речь, вежливость и пр.)
Увеличите конверсию
Не успеваете обрабатывать пропущенные? Подключим автоперезвон по пропущенным. Когда оператор закончит текущий разговор, АТС автоматически свяжет его с пропущенным контактом.
Возможности телефонии для разных отделов
Отдел продаж
Интеграции
Настройка входящих
Разные операторы
Аналитика
Отчеты
Дашборды
Статистика
Контроль качества
История звонков
Запись разговоров
Уведомления
Маркетинг
Callback
Автоинформатор
Техподдержка и сервис
Автоперезвон
Оценка качеcтва
Стоимость
Для всех новых клиентов при покупке IP-телефонии подключение к CRM бесплатно!