Мой Склад- это веб-сервис для управления торговлей, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса. Позволяет управлять продажами и закупками, контролировать взаиморасчеты, работать с клиентской базой, вести складской учет, а также печатать все необходимые для ведения бизнеса документы.
Идеально подойдет для оптовой и розничной торговли, производства, а также для интернет-магазина.
Складской учет
Приемки, отгрузки, инвентаризации. Работа с размерами, цветами, упаковками, серийными номерами, весовым товаром. Печать документов и аналитика.
Обработка заказов
Получайте уведомления о новых заказах, назначайте менеджеров, меняйте статусы, создавайте отгрузки. Легко сверяйте комплектацию при сборе заказов на складе.
Управление финансами
Контролируйте взаиморасчеты с клиентами. Получайте выписки из любого банка, отправляйте и печатайте платежные поручения.
Работа с клиентами
Соберите в карточке все о клиенте: статистику, документы, задачи, встречи. Сегментируйте базу, стройте воронки продаж.
Сборка и производство
Оформляйте операции по сборке и разборке, контролируйте движение комплектующих, считайте себестоимость и планируйте потребности в материалах.
Розничные продажи
Для кассира или курьера, розницы, пункта выдачи, разносной торговли — бесплатная кассовая программа под Windows, Linux, Android, iOS.
Цены с новогодними скидками
в Новый год бизнес по новому
Тариф Старт
скидка 51%
8 200 000 сум 4 000 000 сум
Настройка справочников; Добавление сотрудников; Добавление товаров; Настройка раздела «Оптовая торговля»; Настройка раздела «Розница» с 1 точкой продаж; Настройка отчетности; Обучение сотрудников работе в системе 1 час; Лицензия на 6 месяцев до 2 пользователей; Техническая поддержка на 6 месяцев;
Настройка справочников; Добавление сотрудников; Настройка прав доступа по каждому пользователю; Добавление товаров; Настройка раздела «Оптовая торговля и продажи»; Настройка раздела «Розница» до 2 точек продаж; Настройка отчетности; Настройка разделов «Закупки» и «Деньги»; Обучение сотрудников работе в системе до 2 часов; Лицензия на 6 месяцев до 5 пользователей; Техническая поддержка на 6 месяцев;
Настройка справочников; Добавление сотрудников; Настройка прав доступа по каждому пользователю; Добавление товаров; Настройка раздела «Оптовая торговля и продажи»; Настройка раздела «Розница» до 5 точек продаж; Настройка отчетности и аналитики; Настройка разделов «Закупки» и «Деньги»; Настройка разделов «Производство» Создание печатных форм (неограниченно); Создание технологических карт; Настройка этапов производства; Обучение сотрудников работе в системе до 5 часов; Лицензия на 6 месяцев до 10 пользователей; Техническая поддержка неограниченно;
Отчеты, аналитика, инвентаризация все это позволит держать руку на пульсе Вашего бизнеса. Доступы к отчетам с любого смартфона
Нет воровства
За счет сервиса Мой склад не будет возможности воровать товары со склада
Скорость работы, экономия времени
Возрастет скорость работы персонала за счет быстрого поиска товаров, не нужно будет заниматься переучетом, так как все отчеты онлайн в реальном времени
Скидки на внедрение до 55%
Такая скидка бывает только 1 раз в году. Плюс ко всему Ваша компания начнет 2022 год с инструментом которая повысит Ваши продажи
Наши клиенты
КЕЙСЫ
Flowers Garden⠀ Компания входит в состав Akfa Group.⠀ Занимается широким спектром поставок цветов, кустарников и деревьев на такие объекты как Tashkent City и др.⠀ Проблемы: нет единой базы остатков по складам, нет единого наименования на один товар, нет базы покупателей и поставщиков, также нет базы по взаиморасчетам по ним, нет аналитике по закупкам и продажам.⠀ Проделанная работа: настроили сервис «Мой склад» в 9 складов, 3 розничные точки, а также в головной офис данной организации. Ввели единую базу по номенклатуре товара, по клиентам и поставщикам, подключили взаиморасчеты и закупки,а также принимать и обрабатывать заказы прямо на сервисе. Синхронизировали с amoCRM для отдела продаж.⠀ Также обучили начальника склада, сотрудников склада и менеджеров по продажам и продавцов.⠀ ⠀ Количество пользователей: 25⠀
Компания Aznur Group является производителем пластиковой упаковочной тары.⠀ Проблемы: расходы по сырью товара разнятся, нету единой базы взаиморасчетов с клиентами.⠀ Проделанная работа: Настроили технологические карты на каждую продукцию, теперь сырье автоматически списывалось при при производстве, ввели всю базу клиентов и дилеров, теперь можно видеть у кого задолженности по оплате, а также принимать и обрабатывать заказы прямо на сервисе.⠀ Также обучили технологов, начальника производства и сотрудников склада готовой продукции и сырья.⠀ ⠀ Количество пользователей: 10⠀
Aqua Stream⠀ ⠀ Компания Aqua Stream ведет деятельность по импорту и продаже насосного и компрессорного оборудования для многих отраслей экономики агропромышленного комплекса, пищевого, мебельного и других производств.⠀ ⠀ Проблемы: нет единой базы товаров и остатков по ним, нет актуальных данных по закупке, нет взаиморасчетов и истории взаимоотношения с дилерами и покупателями.⠀ ⠀ Проделанная работа: ввели всю товарку с актуальными данными, включили закупки и заказ поставщикам, также подключили оптовую и розничную торговлю.⠀ ⠀ Количество пользователей: 10
Primus mall⠀ Primus mall торговая интернет площадка.⠀ Проблемы: нет актуальных данных о наличии товара в площадке, нет CRM для принятия и обработки заказов.⠀ Проделанная работа: подключили интернет магазин к сервису «Мой склад», в интернет магазине видны актуальные данные о товаре (остатки), при заказе данные поступают на сервис «Мой Склад» и менеджерам ставиться задача обработать и подтвердить заказ.⠀ Также автоматизировали закупки и заказы для поставщиков.⠀ ⠀ ⠀ Количество пользователей: 5
Отзывы клиентов
Руководство холдинга поставило перед нами задачу автоматизировать бизнес процессы и сделать работу нашей компании более прозрачной. Мы обратились в компанию iCORP. Внедрили amoCRM с ip-телефонией для отдела продаж и сервис Мой Склад для автоматизации склада и бухгалтерии. Результатом мы довольны: удалось поднять прибыль компании, оптимизировать работу отделов, сократить время на рутинную работу и время на обработку клиентов.
Наша компания занимается производством и последующей продажей пластиковых тар и емкостей. У нас была потребность в автоматизации отдела продаж и производства. Мы обратились в компанию «iCORP». Они внедрили систему «Мой склад» для автоматизации производства и складов. Также внедрили amoCRM для отдела продаж. Они синхронизировали две платформы и это очень экономило время менеджеров для формирования заказа. Платформы очень удобные и понятные. Мы довольны работой компании «iCORP».
Мы уже 2 года работаем в amoCRM. Были проблемы в отделе продаж из-за длинного цикла продаж. Теперь с помощью amoCRM наши менеджеры не забывают позвонить или выслать счёт клиентам. Также все обращения клиентов фиксируются в системе, не нужно никуда выходить. И самое главное мы перестали терять клиентов. Проделанной работой мы очень довольны.
Изначально проблема в отделе продаж была в том что с одним клиентом могли коммуницировать и вести несколько менеджеров, из-за чего возникали спорные моменты. Благодаря внедрению amoCRM мы смогли разделить клиентов по менеджерам и видеть чёткую картину.