Автоматизация отдела продаж застройщика

о компании
Murad Buildings – одна из ведущих и быстро развивающих девелоперских компаний с 17 летним опытом на рынке. Деятельность компании направлена на создание уникальных жилых комплексов отличающихся своей инновационностью, смарт - подходом и высоким качеством. Наша основная задача заключается не только в качественной постройке и развитии социальной инфраструктуры, но и в своевременном заселении и послепродажном обслуживании.
Проблемы
Менеджеры работали в нескольких системах
Каждому продавцу приходилось постоянно дублировать данные и переключаться между системами.
Длинный цикл сделки

Работа с потенциальным покупателем может длиться месяцами. Порой от первичного контакта до завершения сделки проходит год. Если информация не сохраняется системно в единой базе, работа с каждым клиентом при повторном обращении начинается с чистого листа.
Нет актуальных данных о свободных квартирах
Продажники не могут быстро ответить на вопрос о свободных квартирах, найти расположение необходимого объекта и увидеть бронь коллеги. Тяжеловесные системы для них неудобны, они в обходную ведут клиентов в личном блокноте.
Много источников заявок
Нету единого портала для работы с клиентом.
Решения
Digital Воронка
На каждом этапе воронки продаж ставятся определенные действия: напомнить менеджеру о звонке, показать рекламу в соцсетях, отправить типовое письмо. Система сама в нужный момент показывает клиенту напоминание о покупке квартиры.
Интеграция со всеми источниками заявок
Все обращения из соц. сетей, звонки, заявки с сайта, сообщения из мессенджеров и онлайн чатов поступают в amoCRM.
Онлайн-телефония
Записывает все обращения клиентов. Телефон автоматически прикрепляется к карточке сделки, продажники не тратят время на набор номера, совершают звонок в один клик. Руководитель отдела продаж может в любой момент прослушать запись и при необходимости подсказать менеджеру, как работать с разными типами клиентов.
Агентская панель
Дополняет статистику, встроенную в amoCRM. Руководитель отдела продаж отслеживает продуктивность сотрудников в необходимых для бизнеса застройщика показателях: сколько квартир менеджер реализовал, сколько просмотров сделал на неделе. Для девелопера эти показатели не менее важны, чем количество прибыли.

Удобный интерактивный каталог-шахматка
Дает возможность просматривать актуальные данные по квартирам: свободна, стоит бронь, куплена. Менеджер может быстро найти интересующую клиента жилплощадь по оптимальной цене, просмотреть планировку квартиры, расположение входа, окон, балкона. Если сделка, к которой прикреплена квартира, переходит на новый этап, ее статус автоматически изменяется и в каталоге. Для подключения нового объекта недвижимости к CRM-системе застройщику понадобится поэтажный план здания и умение обводить по контуру – другие навыки не требуются.

Результаты компании после внедрения amoCRM

Конверсия от звонка в посещение выросла на 20%
Конверсия от посещения в сделку выросла на 10%
Хотите также?
Оставьте заявку и мы сделаем ваш бизнес более эффективным
Ещё кейсы
Alpha Education
Автоматизация отдела продаж в бизнес-школе
Daryo uz
Автоматизация отдела продаж в СМИ
BYORK
Автоматизация отдела продаж поставщика медицинского оборудования
LADA
Автоматизация отдела продаж сети автосалонов
Pulman
CRM ДЛЯ МИКРОКРЕДИТНОЙ КОМПАНИИ
High Speed Logistics
CRM ДЛЯ ЛОГИСТИКИ
Контакты
+998 78 113 49 99
info@icorp.uz

г. Ташкент, ул. Тараса Шевченко 36А
Made on
Tilda