Автоматизация отдела продаж сети автосалонов

о компании
Компания OOO Rodell является официальным дистрибьютером марки автомобиля LADA в Узбекистане и имеет 18 дилерских филиалов по всему Узбекистану.
Проблемы
Цикл сделки с клиентом

Из-за длинного цикла продаж (от 2 недель до нескольких месяцев) менеджеры забывали клиентов и не работали по ним. Не было единой базы и истории взаимоотношения с каждым клиентом.
Заявки из сайта, соц. сетей, звонки

Не было единой платформы для коммуникации с клиентами. Не велась работа с заявками и клиентами.
Внутренние коммуникации в компании
Не было источника коммуникации внутри компании среди сотрудников.
Нет пошаговой работы с клиентами

Все продажи ведутся на бум, нет регламентов продаж.
Менеджеры не знают как перейти на следующий этап по работе клиентов.
Решения
Прописали регламенты и настроили Digital Воронку
Разделили все филиалы по отдельным воронкам и пользователям.
На каждом этапе воронки продаж ставятся определенные действия: напомнить менеджеру о звонке, отправить типовое письмо. Система сама в нужный момент показывает менеджеру следующий шаг по обработке клиента.
В особенности добавили виджет "антидубль" чтобы менеджеры не работали по одному и тому же клиенту.
Интеграция со всеми источниками заявок
Все обращения из соц. сетей, звонки, заявки с сайта, сообщения из мессенджеров и онлайн чатов поступают в amoCRM.
Онлайн-телефония Sipuni
Записывает все обращения клиентов. Телефон автоматически прикрепляется к карточке сделки, продажники не тратят время на набор номера, совершают звонок в один клик. Руководитель отдела продаж может в любой момент прослушать запись и при необходимости подсказать менеджеру, как работать с разными типами клиентов.
Настроили и подключили документооборот
Все документы (прайсы, коммерческие предложения, договора) генерируются и отправляются клиентам в 1 клик из CRM. Виджет документации берет все необходимые данные из карточки сделки.
Подключили корпоративный месенджер
Подключили корпоративный мессенджер amoMessanger для коммуникации внутри компании.
Настроили базу для дополнительных продаж
Подключили модуль «Покупатели» для клиентов покупавших хотя бы раз. Подключили рассылки, периодические задачи по типу звонка для дополнительных продаж.
Настроили и подключили чат-бота для обработки клиентов (Telegram, Facebook)
Теперь в нерабочее время бот принимает заявки и берет информацию о клиенте.
Провели корпоративное обучение
Обучили менеджеров работе в системе и объяснили для чего нужна система по методу "CRM-мышления".
Также провели обучение руководству, на какие метрики обращать внимания и как с помощью системы масшабироваться.

Результаты компании после внедрения amoCRM

Конверсия от звонка в встречу выросла на 35,3%
Конверсия от встречи в сделку выросла на 27,4%
Хотите также?
Оставьте заявку и мы сделаем ваш бизнес более эффективным
Ещё кейсы
Alpha Education
Автоматизация отдела продаж в бизнес-школе
Murad Buildings
Автоматизация отдела продаж застройщика
Daryo uz
Автоматизация отдела продаж в СМИ
BYORK
Автоматизация отдела продаж поставщика медицинского оборудования
Pulman
CRM ДЛЯ МИКРОКРЕДИТНОЙ КОМПАНИИ
High Speed Logistics
CRM ДЛЯ ЛОГИСТИКИ
Контакты
+998 78 113 49 99
info@icorp.uz

г. Ташкент, ул. Тараса Шевченко 36А
Made on
Tilda