CRM ДЛЯ ЛОГИСТИКИ

о компании
ООО "High Speed Logistics" - транспортно-экспедиторская компания по организации авто и железнодорожных грузоперевозок из Узбекистана в страны ближнего Востока, Китай, ОАЭ, Пакистан, Индию, Вьетнам, Малазию, Сингапур и др. и обратно, из стран ближнего Востока в Узбекистан.
Проблемы
Клиент не знает где сейчас находится его груз
Компания использует систему для логистических компаний, но нет физической возможности уведомлять всех клиентов где на данный момент его груз. 
Сбор большого количества документов
Доставка – это склады, погрузка, отгрузка и документооборот. Менеджер по продажам должен заранее вместе с клиентом собрать полный пакет документов. Иначе могут возникнуть проблемы при перевозке и доставка не будет сделана в срок.
Нет регламента пошаговой работы с клиентами
Все продажи ведутся на бум, нет регламентов продаж.
Менеджеры не знают как перейти на следующий этап по работе клиентов.
Заявки из сайта, соц. сетей, звонки
Не было единой платформы для коммуникации с клиентами. Не велась работа с заявками и клиентами.
Решения
Прописали регламенты и настроили Digital Воронку
На каждом этапе воронки продаж ставятся определенные действия: напомнить менеджеру о звонке, отправить типовое письмо. Система сама в нужный момент показывает менеджеру следующий шаг по обработке клиента.
В особенности добавили виджет "антидубль" чтобы менеджеры не работали по одному и тому же клиенту.
Настроили и подключили документооборот
Все договора генерируются и отправляются клиентам в 1 клик из CRM. Виджет документации берет все необходимые данные из карточки сделки.
Настроили и подключили чат-бота для обработки клиентов (Telegram, Facebook)
Теперь в нерабочее время бот принимает заявки и берет информацию о клиенте.
Подключили PRA в цепочке с чат ботом
Робот при запросе клиента о статусе запрашивает его номер заказа, и по этому запросу ищет статус заказа, после же отписывается клиенту о статусе заказа
Интеграция со всеми источниками заявок
Все обращения из соц. сетей, звонки, заявки с сайта, сообщения из мессенджеров и онлайн чатов поступают в amoCRM.
Провели корпоративное обучение
Обучили менеджеров работе в системе и объяснили для чего нужна система по методу "CRM-мышления".
Также провели обучение руководству, на какие метрики обращать внимания и как с помощью системы масшабироваться.

Результаты компании после внедрения amoCRM

Менеджеры успевают обрабатывать в 2 раза больше заявок
Через полгода количество клиентской базы выросло более, чем в 2 раза
Количество потерянных клиентов снизилось с 22% до 4%
Продолжительность сделки от первичного контакта до отгрузки на склад уменьшилась с 18 до 10 дней
Количество отказов снизилось с 40% до 8%
Хотите также?
Оставьте заявку и мы сделаем ваш бизнес более эффективным
Контакты
+998 78 113 49 99
info@icorp.uz

г. Ташкент, ул. Тараса Шевченко 36А
Made on
Tilda