CRM ДЛЯ ЛОГИСТИКИ

о компании
ООО "High Speed Logistics" - транспортно-экспедиторская компания по организации авто и железнодорожных грузоперевозок из Узбекистана в страны ближнего Востока, Китай, ОАЭ, Пакистан, Индию, Вьетнам, Малазию, Сингапур и др. и обратно, из стран ближнего Востока в Узбекистан.
Проблемы
  • Клиент не знает где сейчас находится его груз
    Компания использует систему для логистических компаний, но нет физической возможности уведомлять всех клиентов где на данный момент его груз. 
  • Сбор большого количества документов
    Доставка – это склады, погрузка, отгрузка и документооборот. Менеджер по продажам должен заранее вместе с клиентом собрать полный пакет документов. Иначе могут возникнуть проблемы при перевозке и доставка не будет сделана в срок.
  • Нет регламента пошаговой работы с клиентами
    Все продажи ведутся на бум, нет регламентов продаж.
    Менеджеры не знают как перейти на следующий этап по работе клиентов.
  • Заявки из сайта, соц. сетей, звонки
    Не было единой платформы для коммуникации с клиентами. Не велась работа с заявками и клиентами.
Решения
Прописали регламенты и настроили Digital Воронку
На каждом этапе воронки продаж ставятся определенные действия: напомнить менеджеру о звонке, отправить типовое письмо. Система сама в нужный момент показывает менеджеру следующий шаг по обработке клиента.
В особенности добавили виджет "антидубль" чтобы менеджеры не работали по одному и тому же клиенту.
Настроили и подключили документооборот
Все договора генерируются и отправляются клиентам в 1 клик из CRM. Виджет документации берет все необходимые данные из карточки сделки.
Настроили и подключили чат-бота для обработки клиентов (Telegram, Facebook)
Теперь в нерабочее время бот принимает заявки и берет информацию о клиенте.
Подключили PRA в цепочке с чат ботом
Робот при запросе клиента о статусе запрашивает его номер заказа, и по этому запросу ищет статус заказа, после же отписывается клиенту о статусе заказа
Интеграция со всеми источниками заявок
Все обращения из соц. сетей, звонки, заявки с сайта, сообщения из мессенджеров и онлайн чатов поступают в amoCRM.
Провели корпоративное обучение
Обучили менеджеров работе в системе и объяснили для чего нужна система по методу "CRM-мышления".
Также провели обучение руководству, на какие метрики обращать внимания и как с помощью системы масшабироваться.

Результаты компании после внедрения amoCRM

  • Менеджеры успевают обрабатывать в 2 раза больше заявок
  • Через полгода количество клиентской базы выросло более, чем в 2 раза
  • Количество потерянных клиентов снизилось с 22% до 4%
  • Продолжительность сделки от первичного контакта до отгрузки на склад уменьшилась с 18 до 10 дней
  • Количество отказов снизилось с 40% до 8%
Хотите также?
Оставьте заявку и мы сделаем ваш бизнес более эффективным
Ещё кейсы
  • Alpha Education
    Автоматизация отдела продаж в бизнес-школе
  • Murad Buildings
    Автоматизация отдела продаж застройщика
  • Daryo uz
    Автоматизация отдела продаж в СМИ
  • BYORK
    Автоматизация отдела продаж поставщика медицинского оборудования
  • LADA
    Автоматизация отдела продаж сети автосалонов
  • Pulman
    CRM ДЛЯ МИКРОКРЕДИТНОЙ КОМПАНИИ
Контакты
+998 78 113 49 99
info@icorp.uz

г. Ташкент, ул. Тараса Шевченко 36А
Made on
Tilda