Учет денег для
современного бизнеса
Простой
Понятный
Наглядный
Онлайн-сервис, с которым вы избавитесь от хаоса в финансах и получите от бизнеса больше прибыли
Оставить заявку
Попробовать бесплатно
Демоверсия (кликабельная)
Пользуясь сервисом, вы видите
реальную ситуацию в бизнесе и
понимаете, как заработать больше
01
Контролируете все поступления.
02
Наперед знаете все будущие платежи и списания.
03
Предотвращаете кассовые разрывы.
04
Понимаете остатки на счетах на конец дня.
05
Автоматически отслеживаете все операции (доходы и расходы) из 2800+ банков и сервисов.

06
Легко анализируете деньги и прибыль: не в сложных отчетах, а наглядных графиках.

07
Учитываете расходы по категориям, подрядчикам, контрагентам.

08
Собираете все данные и операции по разным проектам.

Безопасность и конфиденциальность данных

Finmap работает в облаке
Никакие данные не хранятся на ваших компьютерах — их нельзя скопировать, бесследно удалить, изъять или заразить вирусом.
Данные хранятся в нескольких дата-центрах Европы
Они зашифрованы и закрыты от подключения извне. Доступ к ним может иметь только пользователь, который их внес.
У команды Finmap нет доступа к данным пользователей
Разработчики работают с тестовой базой. Никто не может зайти в ваш личный кабинет, пока вы не откроете доступ.
Не требуем вносить официальные данные
Вам не нужно добавлять документы, указывать официальное название и реквизиты компании, данные контрагентов, партнеров
Удобный чат-бот в Telegram
Пара кликов — и вы уже записали расход и доход.
Внутри подсказки на каждом этапе: выбор поставщика, валюта, создание нового контрагента.
Все данные из бота мгновенно появляются в Finmap на других устройствах и в браузере.
Тарифы

Business Lite

Начинающим предпринимателям и фрилансерам
*Цена указана за 1 компанию
$14 / мес
  • Синхронизация с банками до 2 счетов
  • Учет в любых валютах
  • Гибкая аналитика финансов бизнеса
  • Контроль дебиторской и кредиторской
  • задолженности
  • Отчет по рентабельности проектов
  • Telegram-бот для внесения операций
Выбрать тариф

Business Pro

Малому и среднему бизнесу
*Цена указана за 1 компанию
$40 / мес
  • Синхронизация с банками неограниченого количества счетов
  • Учет в любых валютах
  • Гибкая аналитика финансов бизнеса
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
  • Отчет по рентабельности проектов
  • Telegram-бот для внесения операций
  • Платежный календарь
  • Разные уровни доступа для сотрудников
  • Интеграция по API с 1С, интернет-банкингом, CRM- и ERP- системами
Выбрать тариф
Специальные предложения
Подробнее
Подписка на сервис и курс «Деньги бизнеса. От хаоса в учете до системы в 5 шагов». Вы сможете понять, что происходит в бизнесе, считать прибыль по каждому проекту, выявлять проблемные зоны и устранять их.
Сервис Finmap + курс "Деньги бизнеса"
Подробнее
Подписка на сервис и полная настройка сервиса под ваши потребности вместе с финансовым экспертом, рекомендацию по ведению финансового учета конкретно для вашего бизнеса
Сервис Finmap + услуга "Финансовый порядок"

Ответы на часто задаваемые вопросы

Сколько времени нужно, чтобы начать работу с Finmap?
1 минута. Именно столько времени вам потребуется на создание компании в Finmap. Достаточно пройти короткую регистрацию:
  1. Введите ваш email (для безопасности данных важно, чтобы это была почта, к которой у вас действительно есть доступ)
  2. Введите пароль (любой, на ваше усмотрение)
  3. Добавьте ваш номер телефона
Далее нажать «Создать свою компанию», ввести название (любое) и выбрать основную валюту (валюту, в которой вы будете видеть отчеты). Все, учетная запись создана
Вам не придется заполнять длинные формы и указывать официальные данные бизнеса. Finmap это не нужно, что также помогает нам сохранять безопасность и конфиденциальность данных наших пользователей.
Безопасно ли хранить данные бизнеса в Finmap?
Finmap обеспечивает конфиденциальность ваших данных и безопасный контроль всех банковских счетов и финансовых сервисов. Подробнее о том, как мы обеспечиваем безопасность сразу на 3-х уровнях: инфраструктурном, техническом и юридическом — узнайте из нашего гайда по безопасности
Можно ли вести бухгалтерский учет в Finmap?
Finmap — это инструмент для ведения именно финансового (управленческого) учета, а не бухгалтерского. Он создан, в первую очередь, для владельцев компаний, СЕО, финансовых директоров.

Финучет VS Бухгалтерский учет: в чем разница
Бухгалтерский учет:
  • Правила ведения определяются государством;
  • Большинству людей сложно читать и анализировать бухгалтерские отчеты без специальных знаний.
Финансовый (управленческий) учет:
  • Конкретизирует показатели по каждому продукту, отделу, направлению бизнеса;
  • Главное — не сам процесс учета, а понимание, какими должны быть дальнейшие действия компании.
  • Finmap поможет вам вести управленческий учет, получать и анализировать ключевую информацию для принятия управленческих решений. Всего пара кликов и у вас будут актуальные данные о финансовой ситуации в бизнесе в виде понятных и удобных графиков и диаграмм.
С какими банками и платежными системами в Finmap есть интеграции?

Сейчас в Finmap доступно 2800+ интеграций с банками и сервисами по всему миру.

Среди них интеграции с сервисами Payoneer, PayPal, Wise, Revolut, Western Bid, Hubstaff.

С европейскими банками, а также с Приватбанком, monobank, ПУМБ (для тех, кто ведет бизнес в Украине).

Также для наших пользователей из Казахстана доступен функционал импорта данных из банковских выписок в пару кликов.

Уже сейчас вы можете сделать импорт из:

  • Kaspi.kz
  • Halyk Bank
  • Jysan Bank
  • RBK Bank
  • Fortebank
  • Centercredit Bank
  • Eco Center Bank
  • А также из международного Mercury Bank.

Мы постоянно работаем над увеличением количества интеграций и импортов для пользователей Finmap. Если вы не нашли нужный вам банк или сервис — напишите нам, мы предложим решение.

У меня несколько компаний, могу ли я одновременно вести учет в каждой из них?
В Finmap вы можете вести финансовый учет для нескольких компаний одновременно.
  1. Есть 2 варианта:Вы можете вести их как 2 отдельных проекта в рамках одной общей компании. Это позволит отслеживать динамику их развития по отношению друг к другу, а также проверить, какой проект более прибыльный.
Чтобы добавить проект, войдите в Настройки в правом верхнем углу → далее перейдите в Проекты → и нажмите «Добавить проект». Обычно такой вариант подходит для небольших бизнесов.
  1. Если же у вас несколько средних бизнесов, у которых есть свои внутренние проекты, лучше создать для них отдельные аккаунты.
  • Чтобы добавить новую Компанию, нажмите «Настройки» в правом верхнем углу → Выберите «Все компании» → и добавьте новую. Обратите внимание, каждый новый аккаунт нужно оплачивать отдельно, согласно выбранному тарифу.
Могу ли я добавить коллег? Влияет ли это на цену?
  • Вы можете легко предоставить доступ своим сотрудникам/партнерам/инвесторам. Стоимость сервиса при этом не изменится. Вы также можете выбрать:Какие данные пользователь может добавлять
  • Какие — просматривать
  • Какие данные будут полностью недоступны даже для просмотра
Например, ваши сотрудники смогут добавлять операции, но не будут видеть аналитику и отчеты. Вы также можете настроить, чтобы сотрудник не мог видеть данные, добавленные его коллегами.
Что говорят предприниматели и финансовые менеджеры, которые внедрили Finmap

Елена Мироник

Агентство Present Perfect Agency


Никита Аниканов

Сервис печати стикеров KLEI


Ольга Богданова

Архитектурное дизайн-бюро Bogdanova Bureau


Руслан

Интернет-магазин на Amazon

Попробуйте Finmap
бесплатно в течение 14 дней
Внедрите сервис за 15 минут
сами или с нашей поддержкой
За 10 дней накопите данные,
чтобы видеть реальную картину бизнеса
Постройте финансовый учет
в течение 2-х недель полностью
Made on
Tilda