Автоматизация отдела продаж в СМИ

о компании
Daryo uz— интернет-издание на узбекском языке, работающее с января 2013 года . Главный редактор – Мухрим Азамходжаев.

Зарегистрировано в Агентстве по печати и информации Республики Узбекистан в качестве средства массовой информации.

В 2013 году Интернет-фестиваль «Uz National Domain Internet Festival» занял 3 место в номинации «Новости года». В 2014 году домен Uz занял первое место в номинации «Самая популярная медиа-площадка Интернет-фестиваля».

По данным www.uz, это неизменно самый популярный сайт в домене uz.

Проблемы
  • Путаница по работе с клиентами

    Нет единой системы к который подключены все коммуникации, из-за этого с одним клиентом работают несколько менеджеров.
  • Нет единого регламента по работе с клиентами
    Менеджеры ведут коммуникации с клиентами по своему и нет единого регламента по проработке клиента.
  • Менеджеры не работают с клиентской базой

    Нет прогрева клиентов, которые оставляли заявку, но не купили, нет прозвонов и рассылок по базе.
  • Нет аналитики


    Нет данных о конверсии из заявки в продажу, нет данных о работе менеджеров.
Решения
Прописали регламенты и настроили Digital Воронку
На каждом этапе воронки продаж ставятся определенные действия: напомнить менеджеру о звонке, отправить типовое письмо. Система сама в нужный момент показывает менеджеру следующий шаг по обработке клиента.
В особенности добавили виджет "антидубль" чтобы менеджеры не работали по одному и тому же клиенту.
Интеграция со всеми источниками заявок
Все обращения из соц. сетей, звонки, заявки с сайта, сообщения из мессенджеров и онлайн чатов поступают в amoCRM.
Онлайн-телефония Sipuni
Записывает все обращения клиентов. Телефон автоматически прикрепляется к карточке сделки, продажники не тратят время на набор номера, совершают звонок в один клик. Руководитель отдела продаж может в любой момент прослушать запись и при необходимости подсказать менеджеру, как работать с разными типами клиентов.
Аналитика
Теперь у руководителя отдела продаж есть все данные о заявках, проработке клиентов, конверсии, работе менеджеров в режиме онлайн.
Провели корпоративное обучение
Обучили менеджеров работе в системе и объяснили для чего нужна система по методу "CRM-мышления".
Также провели обучение руководству, на какие метрики обращать внимания и как с помощью системы масшабироваться.

Результаты компании после внедрения amoCRM

  • Конверсия от звонка в встречу выросла на 31,7%
  • Конверсия от встречи в сделку выросла на 24,1%
Хотите также?
Оставьте заявку и мы сделаем ваш бизнес более эффективным
Ещё кейсы
  • Alpha Education
    Автоматизация отдела продаж в бизнес-школе
  • Murad Buildings
    Автоматизация отдела продаж застройщика
  • BYORK
    Автоматизация отдела продаж поставщика медицинского оборудования
  • LADA
    Автоматизация отдела продаж сети автосалонов
  • Pulman
    CRM ДЛЯ МИКРОКРЕДИТНОЙ КОМПАНИИ
  • High Speed Logistics
    CRM ДЛЯ ЛОГИСТИКИ
Контакты
+998 78 113 49 99
info@icorp.uz

г. Ташкент, ул. Тараса Шевченко 36А
Made on
Tilda