Автоматизация отдела продаж в СМИ

о компании
Daryo uz— интернет-издание на узбекском языке, работающее с января 2013 года . Главный редактор – Мухрим Азамходжаев.

Зарегистрировано в Агентстве по печати и информации Республики Узбекистан в качестве средства массовой информации.

В 2013 году Интернет-фестиваль «Uz National Domain Internet Festival» занял 3 место в номинации «Новости года». В 2014 году домен Uz занял первое место в номинации «Самая популярная медиа-площадка Интернет-фестиваля».

По данным www.uz, это неизменно самый популярный сайт в домене uz.

Проблемы
Путаница по работе с клиентами

Нет единой системы к который подключены все коммуникации, из-за этого с одним клиентом работают несколько менеджеров.
Нет единого регламента по работе с клиентами
Менеджеры ведут коммуникации с клиентами по своему и нет единого регламента по проработке клиента.
Менеджеры не работают с клиентской базой

Нет прогрева клиентов, которые оставляли заявку, но не купили, нет прозвонов и рассылок по базе.
Нет аналитики


Нет данных о конверсии из заявки в продажу, нет данных о работе менеджеров.
Решения
Прописали регламенты и настроили Digital Воронку
На каждом этапе воронки продаж ставятся определенные действия: напомнить менеджеру о звонке, отправить типовое письмо. Система сама в нужный момент показывает менеджеру следующий шаг по обработке клиента.
В особенности добавили виджет "антидубль" чтобы менеджеры не работали по одному и тому же клиенту.
Интеграция со всеми источниками заявок
Все обращения из соц. сетей, звонки, заявки с сайта, сообщения из мессенджеров и онлайн чатов поступают в amoCRM.
Онлайн-телефония Sipuni
Записывает все обращения клиентов. Телефон автоматически прикрепляется к карточке сделки, продажники не тратят время на набор номера, совершают звонок в один клик. Руководитель отдела продаж может в любой момент прослушать запись и при необходимости подсказать менеджеру, как работать с разными типами клиентов.
Аналитика
Теперь у руководителя отдела продаж есть все данные о заявках, проработке клиентов, конверсии, работе менеджеров в режиме онлайн.
Провели корпоративное обучение
Обучили менеджеров работе в системе и объяснили для чего нужна система по методу "CRM-мышления".
Также провели обучение руководству, на какие метрики обращать внимания и как с помощью системы масшабироваться.

Результаты компании после внедрения amoCRM

Конверсия от звонка в встречу выросла на 31,7%
Конверсия от встречи в сделку выросла на 24,1%
Хотите также?
Оставьте заявку и мы сделаем ваш бизнес более эффективным
Ещё кейсы
Alpha Education
Автоматизация отдела продаж в бизнес-школе
Murad Buildings
Автоматизация отдела продаж застройщика
BYORK
Автоматизация отдела продаж поставщика медицинского оборудования
LADA
Автоматизация отдела продаж сети автосалонов
Pulman
CRM ДЛЯ МИКРОКРЕДИТНОЙ КОМПАНИИ
High Speed Logistics
CRM ДЛЯ ЛОГИСТИКИ
Контакты
+998 78 113 49 99
info@icorp.uz

г. Ташкент, ул. Тараса Шевченко 36А
Made on
Tilda