кейс
Orient Med Elita
продажа медицинского оборудования
История
Компания Orient Med Elita занимается продажей медицинского оборудования уже более 10 лет и является одним из лидеров своего сегмента. В октябре 2019 года к нам в компанию обратился руководитель компании Мирджамол Миробидов. После аудита компании были выявлены трудности в отделе продаж и ВЭД (внешняя экономическая деятельность) отделе.
Отдел продаж
Трудности
Из-за длинного цикла продаж (от 2 недель до 6 месяцев) менеджеры забывали клиентов и не работали по ним. Не было единой базы и истории взаимоотношения с каждым клиентом.
Также занимало много времени составление прайсов по оборудованию ( от нескольких часов до нескольких дней).
Не было базы по товарам имеющимся на складе, менеджер тратил время на запрос в склад.
Менеджеры не знают когда и в какое время оплатил клиент. Тратилось время на запрос в бухгалтерию.
Не было источника коммуникации внутри компании среди сотрудников.
Не было базы покупателей, для дополнительных продаж.

ВЭД отдел (внешняя экономическая деятельность).
Трудности
Отдел снабжения. Работа выполняется по цепочке, каждый сотрудник должен выполнять поставленные задачи в сроки и передавать документацию о проделанной работе следующему коллеге по отделу. В отделе работают 5 сотрудников. Проблема была в том что не каждый сотрудник своевременно выполнял свои задачи. При выполнении задачи несвоевременно уведомлял своего коллегу о переходе на следующий этап. Не всегда учитывался расход на импорт оборудования, из-за этого были трудности в подсчете себестоимости оборудования. Из-за данных трудностей была проблема с импортом оборудования по времени.
Отдел продаж
Что мы сделали
Настроили все этапы продаж в цифровой воронке. Теперь каждый менеджер мог вести своих клиентов по этапам и своевременно выполнять свои задачи (звонок/встреча/отправка прайса и т.д.)
Включили все комуникации с компанией, чтобы менеджеры не пропускали ни одного клиента. Подключили социальные сети (Facebook, Instagram)
Подключили формы заявки из сайта и чат-ассистента.
Подключили мобильную телефонию для записи звонков. Звонки хранятся в карточке клиента со всей историей взаимоотношений.
Настроили документооборот. Все документы (прайсы, коммерческие предложения, договора) генерируются и отправляются клиентам в 1 клик из CRM. Виджет документации берет все необходимые данные из карточки сделки.
Подключили сервис Мой Склад и синхронизировали с СRM. Теперь менеджеры могут видеть в amoCRM актуальные остатки по каждому оборудованию в режиме онлайн.
Подключили интеграция с 1С. Менеджеры видят кто из клиентов оплатил (когда и какую сумму).
Подключили корпоративный мессенджер amoMessanger для коммуникации внутри компании.
Подключили модуль «Покупатели» для клиентов покупавших хотя бы раз. Подключили рассылки, периодические задачи по типу звонка для дополнительных продаж.

ВЭД отдел
Что мы сделали
Настроили на воронку триггеры (условия, смены статуса, смена ответственного, обязательные поля, периодические задачи). Теперь робот amoCRM сам ставит задачи сотрудникам отдела, сам перекидывает сделку следующему сотруднику по настроенным условиям.
Результаты
Увеличили конверсии из входящих обращений на 31,4%
Сократили время общения с клиентами на 30% засчет того что все данные о клиенте в карточке клиента.
Сократили время на отправку документов на 50%
Сократили время рутинной работы менеджера
Освободили время Руководителя от операционки в 2 раза
Увеличили доп. продажи на 24,3%
И самое главное
увеличили оборот компании за 4 месяца после внедрения amoCRM и сервиса Мой Склад на 18,2%
Контакты
+99890 948 32 74
info@icorp.uz

г. Ташкент улица Чуст 1
Made on
Tilda