Внедрение amoCRM

система, для учета клиентов и продаж, которая поможет
автоматизировать систему управления,
и повысить эффективность
работы сотрудников

Про систему CRM всегда пишут таким непонятным языком, будто это адронный коллайдер, а на самом деле это просто программа для автоматизации
управления бизнесом. Правда, очень умная — настолько, что помогает увеличить прибыль на 40-50%, снизить издержки и в 2 раза ускорить обработку заявок. Если вы развиваете свой бизнес, если вы вкладываете средства в рекламу, прилагаете другие усилия для того, чтобы привлечь и удержать покупателей, то CRM-система станет прекрасным помощником в вашей работе.
ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА CRM
Внедрение
CRM
система, которая поможет
автоматизировать систему управления, проведение сделок в вашей компании
и повысить эффективность
работы сотрудников
ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА CRM
Про систему CRM всегда пишут таким непонятным языком, будто это адронный коллайдер, а на самом деле это просто
программа для автоматизации управления бизнесом. Правда, очень умная — настолько, что помогает увеличить прибыль на 40-50%, снизить издержки и в 2 раза ускорить обработку заявок. Если вы развиваете свой бизнес, если вы вкладываете средства в рекламу, прилагаете другие усилия для того, чтобы привлечь и удержать покупателей, то CRM-система станет прекрасным помощником в вашей работе.
CRM РЕШИТ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ
часть клиентов попадает в спам и забываются менеджерами
куча бумажек, программ: excel, 1С, склад, телефония
нет чёткой пошаговой
работы с клиентом
непонятно сколько менеджер сделал продаж
непонятно откуда идут
звонки и заявки
менеджеры крадут базы клиентов
без контроля руководителя показатели ухудшаются
руководитель 80% времени занимается мелкой текучкой
не контролируемые десятки способов общения с клиентами
Учет входящих обращений
в CRM системе
FACEBOOK
ЯНДЕКС
DROPBOX
1C
TELEGRAM
GOOGLE
ФИНЛОГ
FLEXBE
EMAIL
SMS
SIPUNI
SKYPE
ROBOKASSA
AVITO
PROFITBASE
VIBER
INSTAGRAM
CALLBACK
WORDPRESS
МОЙСКЛАД
WHATSAPP
TILDA
ZOOM
CALENDLY
ВКОНТАКТЕ
Звонки, заявки с сайта, сообщения с социальных сетей, переписки в мессенджерах, письма с электронной почты. Все это фиксируется в CRM системе. Не надо перескакивать из приложения в приложение, прямо в интерфейсе, в карточки сделки вы общаетесь с клиентом и с коллегами обсуждая условия сотрудничества. Вся история сделки, история общения всегда под рукой нет необходимости что-то пересказывать и все ваши коллеги уже добавлены в список контактов.
Внедрение CRM позволит вашему отделу продаж работать эффективнее, больше успевать и больше продавать.
Картотека клиентов и вся история по ним в CRM-аналитике
Сколько потенциальных клиентов и заявок вы теряете? CRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в Вашу воронку продаж. С CRM вы знаете на каком этапе сделки находится каждый клиент, можете просмотреть всю история взаимоотношений с клиентом в его карточке: информация о клиенте, запись телефонных разговоров, переписки в соц. сетях и месенджерах, отправленные коммерческие предложения и договора
Автоматизация рутинных действий в настройках amoCRM
Главная задача Digital Pipeline - подогревать клиентов и доводить их до покупки.
Мы настраиваем amoCRM так, что на определенных статусах:
Автоматически отправляются письма от имени менеджера.
Сделка сама перемещается по этапам продаж.
Клиенты автоматически подписываются на email рассылки.
Включается реклама YouTube и Facebook.
Когда сделка будет закрыта, реклама сама отключается и вы не тратите деньги на рекламу.
Для менеджера появляется оповещение о каждом событии и ставится задача.
Аналитика и отчётность
систем CRM
В CRM предусмотрены диаграммы распределения всех сделок по статусам воронки продаж, менеджерам или другом удобном для Вас разрезе. Вы можете увидеть все значимые данные на одном экране или углубиться в анализ ситуации по конкретному менеджеру или сделке
Настройка задач и напоминаний
в amoCRM
Главная задача Digital Pipeline - подогревать клиентов и доводить их до покупки.
Мы настраиваем amoCRM так, что на определенных статусах:
Автоматически отправляются письма от имени менеджера.
Сделка сама перемещается по этапам продаж.
Клиенты автоматически подписываются на email рассылки.
Включается реклама YouTube и Facebook.
Когда сделка будет закрыта, реклама сама отключается и вы не тратите деньги на рекламу.
Для менеджера появляется оповещение о каждом событии и ставится задача.
Мобильное приложение
amoCRM
С мобильными приложениями amoCRM, можно работать где и когда Вам удобно. Приложения работают онлайн и позволяют просматривать актуальные данные без задержек, но самое главное теперь все функции веб-версии доступны в Вашем телефоне

Наши клиенты

Отзывы клиентов
о внедрении amoCRM
в Узбекистане
ПОЧЕМУ
СТОИТ ЗАКАЗАТЬ ВНЕДРЕНИЕ
CRM И IP-ТЕЛЕФОНИИ У НАС
первые официальные партнеры amoCRM в Узбекистане
работали с крупнейшими компаниями страны
более 100 внедрений. Мы знаем особенности в очень разных отраслях
мы работаем с вами по вашим правилам
после внедрения мы продолжаем оказывать вам поддержку в работе с сервисом
наши сотрудники проходили специализированную подготовку и сертификацию
мы открытая публичная компания и дорожим своей репутацией
ведём свою деятельность 2017 года
вы не поверите, но мы правда любим свою работу и делаем её хорошо
Наша команда профессионалов -
систематизируем и автоматизируем Ваш бизнес!
вы не поверите, но мы правда любим свою работу и делаем её хорошо
Шахзод Дадабаев
Генеральный директор
Вячеслав Тим
Основатель и бизнес аналитик
Нил Фаттахов
Руководитель тех. отдела
Роман Перцев
Руководитель отдела продаж
Раъно Назарова
Менеджер отдела продаж
Сирожиддин Юсуф
Backend разработчик
Хусан Зупаров
Интегратор, программист
Санжар Хасанов
Специалист по amoCRM
Бегмат Ирматов
Специалист системы Мой Склад
Стоимость внедрения amoCRM
Базовый
Стоимость без учета лицензии
5 000 000 сум
-Аудит бизнес процессов⁣⁣⠀
-Настройка воронки продаж
-Настройка карточки клиента
-Интеграция с сайтом (подключение формы заявки, формы чата)⁣⁣⠀
-Подключение форм и источников заявки (Telegram, Facebook, Instagram)⁣⁣⠀
-Создание и интеграция чат-ботов (Telegram, Facebook)⁣⁣⠀
-Подключение и настройка мобильной телефонии ⁣⁣⠀
-Обучение персонала заказчика с выездом на территорию заказчика⁣⁣⠀
Оставить заявку
Cертификат
официального партнера компании amoCRM
Мы являемся первыми сертифицированными партнерами amoCRM в Узбекистане
Контакты iCORP - компания
по внедрению amoCRM и автоматизации бизнеса
+99871 205 96 95
info@icorp.uz

г. Ташкент, ул. Тараса Шевченко 36А
ОТВЕТЫ
на часто задаваемые вопросы
о внедрении amoCRM
Мы оказываем услуги по комплексной автоматизации бизнеса в Ташкенте и других городах Узбекистана
Как зарегистрироваться в amoCRM?
Для регистрации amoCRM вы можете оставить заявку на нашем сайте и мы создадим Вам аккаунт, от Вас требуется e-mail, ФИО, номер телефона.
Либо же Вы можете зарегистрироваться сами, перейдя по ссылке: https://www.amocrm.ru
    Сколько стоит amoCRM?
    В amoCRM есть 3 тарифа :
    - «Базовый» 75 000 сум в месяц за 1 пользователя,
    - «Расширенный» 150 000 сум в месяц за 1 пользователя,
    - «Профессиональный» 220 000 сум в месяц за 1 пользователя.

    При внедрении amoCRM и оплате через нашу компанию (партнёра), Вы получите от 1 до 5 месяцев бесплатного использования системой.
    Вы обучите моих сотрудников работать в amoCRM?
    Да, мы проводим корпоративные обучения сотрудников Вашей компании для правильной работы в amoCRM, также проводим обучения для руководителей.
      Для кого подойдет amoCRM?
      Система amoCRM подойдет для автоматизации бизнес-процессов любой компании, в которой есть отдел продаж.
        Made on
        Tilda