Техподдержка amoCRM
Возьмем на себя все технические моменты использования amoCRM
Техническая поддержка amoCRM
Как и любой технически сложный продукт, CRM-система требует регулярного обслуживания. Бизнес-процессы меняются, иногда возникают различные вопросы в самой amoCRM или в связанных в ней сервисах: сайт, почта, телефония, мессенджеры, соцсети. Самостоятельные попытки устранить сбой в одном из сервисов IT-инфраструктуры занимают немало времени, а без технического специалиста в штате и вовсе невозможны.

Для того, чтобы ваша CRM система работала четко, мы предоставляем услугу технической поддержки amoCRM на аутсорсинге
  • Быстрая помощь по любым техническим вопросам, связанным с amoCRM
  • Обеспечение работоспособности amoCRM
  • Диагностика и устранение ошибок, неисправностей
  • Устранение неполадок в работе IP-телефонии OnlinePBX
  • Бесплатный аудит Вашей CRM-системы
1. Прямой номер телефона для связи с техподдержкой 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00
2. Выделенного технического специалиста
3. Приоритетный порядок обработки обращений
4. Специализированные предложения на наши услуги
5. 5% скидку на все наши продукты (кроме лицензий амоCRM)
6. Неограниченное количество обращений в рамках установленного времени
Что Вы получите?
На любом этапе использования amoCRM Вы можете получить нашу бесплатную техподдержку
Запишитесь на бесплатную консультацию возможностей amoCRM в Вашем бизнесе
Оставьте заявку, чтобы получить приглашение на бесплатную консультацию
Made on
Tilda