Внедрение amoCRM

система, для учета клиентов и продаж, которая поможет
автоматизировать систему управления,
и повысить эффективность
работы сотрудников

Про систему CRM всегда пишут таким непонятным языком, будто это адронный коллайдер, а на самом деле это просто программа для автоматизации
управления бизнесом. Правда, очень умная — настолько, что помогает увеличить прибыль на 40-50%, снизить издержки и в 2 раза ускорить обработку заявок. Если вы развиваете свой бизнес, если вы вкладываете средства в рекламу, прилагаете другие усилия для того, чтобы привлечь и удержать покупателей, то CRM-система станет прекрасным помощником в вашей работе.
ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА CRM
Внедрение
amoCRM
система, для учета клиентов и продаж, которая поможет
автоматизировать систему управления,
и повысить эффективность
работы сотрудников
ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА CRM
Про систему CRM всегда пишут таким непонятным языком, будто это адронный коллайдер, а на самом деле это просто
программа для автоматизации управления бизнесом. Правда, очень умная — настолько, что помогает увеличить прибыль на 40-50%, снизить издержки и в 2 раза ускорить обработку заявок. Если вы развиваете свой бизнес, если вы вкладываете средства в рекламу, прилагаете другие усилия для того, чтобы привлечь и удержать покупателей, то CRM-система станет прекрасным помощником в вашей работе.

amoCRM РЕШИТ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ

часть клиентов попадает в спам и забываются менеджерами
куча бумажек, программ: excel, 1С, склад, телефония
нет чёткой пошаговой
работы с клиентом
непонятно сколько менеджер сделал продаж
непонятно откуда идут
звонки и заявки
менеджеры крадут базы клиентов
без контроля руководителя показатели ухудшаются
руководитель 80% времени занимается мелкой текучкой
не контролируемые десятки способов общения с клиентами
Скачайте набор бонусов бесплатно
Скачайте набор из материалов для роста продаж в вашем бизнесе в 2 раза без увеличения штата и рекламных бюджетов
Где компания теряет до 40% выручки
Как удвоить продажи за счет правильного внедрения CRM
Чек-лист по CRM
Учет входящих обращений
в CRM системе
FACEBOOK
ЯНДЕКС
DROPBOX
1C
TELEGRAM
GOOGLE
ФИНЛОГ
FLEXBE
EMAIL
SMS
SIPUNI
SKYPE
ROBOKASSA
AVITO
PROFITBASE
VIBER
INSTAGRAM
CALLBACK
WORDPRESS
МОЙСКЛАД
WHATSAPP
TILDA
ZOOM
CALENDLY
ВКОНТАКТЕ
Звонки, заявки с сайта, сообщения с социальных сетей, переписки в мессенджерах, письма с электронной почты. Все это фиксируется в CRM системе. Не надо перескакивать из приложения в приложение, прямо в интерфейсе, в карточки сделки вы общаетесь с клиентом и с коллегами обсуждая условия сотрудничества. Вся история сделки, история общения всегда под рукой нет необходимости что-то пересказывать и все ваши коллеги уже добавлены в список контактов.
Внедрение CRM позволит вашему отделу продаж работать эффективнее, больше успевать и больше продавать.
Картотека клиентов и вся история по ним в CRM-аналитике
Сколько потенциальных клиентов и заявок вы теряете? CRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в Вашу воронку продаж. С CRM вы знаете на каком этапе сделки находится каждый клиент, можете просмотреть всю история взаимоотношений с клиентом в его карточке: информация о клиенте, запись телефонных разговоров, переписки в соц. сетях и месенджерах, отправленные коммерческие предложения и договора
Автоматизация рутинных действий в настройках amoCRM
Главная задача Digital Pipeline - подогревать клиентов и доводить их до покупки.
Мы настраиваем amoCRM так, что на определенных статусах:
Автоматически отправляются письма от имени менеджера.
Сделка сама перемещается по этапам продаж.
Клиенты автоматически подписываются на email рассылки.
Включается реклама YouTube и Facebook.
Когда сделка будет закрыта, реклама сама отключается и вы не тратите деньги на рекламу.
Для менеджера появляется оповещение о каждом событии и ставится задача.
Интеграция с IP телефонией. Звонок в 1 клик
amoCRM предлагает полную интеграцию телефонии для офиса. Вы можете позвонить клиенту с помощью одного клика прямо из карточки, принимать звонки. Но самое главное, вся история звонков и записи разговоров сохраняются в карточке клиента.

amoCRM предлагает всю необходимую статистику по звонкам, что позволяет вам отследить, как ваш отдел продаж справляется со звонками.
Аналитика и отчётность
amoCRM
В CRM предусмотрены диаграммы распределения всех сделок по статусам воронки продаж, менеджерам или другом удобном для Вас разрезе. Вы можете увидеть все значимые данные на одном экране или углубиться в анализ ситуации по конкретному менеджеру или сделке
Настройка задач и напоминаний
в amoCRM
Главная задача Digital Pipeline - подогревать клиентов и доводить их до покупки.
Мы настраиваем amoCRM так, что на определенных статусах:
Автоматически отправляются письма от имени менеджера.
Сделка сама перемещается по этапам продаж.
Клиенты автоматически подписываются на email рассылки.
Включается реклама YouTube и Facebook.
Когда сделка будет закрыта, реклама сама отключается и вы не тратите деньги на рекламу.
Для менеджера появляется оповещение о каждом событии и ставится задача.
Мобильное приложение
amoCRM
С мобильными приложениями amoCRM, можно работать где и когда Вам удобно. Приложения работают онлайн и позволяют просматривать актуальные данные без задержек, но самое главное теперь все функции веб-версии доступны в Вашем телефоне
Покажем в Zoom, как amoCRM может автоматизировать ваш бизнес

Наши клиенты

Отзывы клиентов
о внедрении amoCRM
в Узбекистане
ПОЧЕМУ
СТОИТ ЗАКАЗАТЬ ВНЕДРЕНИЕ
amoCRM И IP-ТЕЛЕФОНИИ У HAС
первые официальные партнеры amoCRM в Узбекистане
работали с крупнейшими компаниями страны
более 300 внедрений. Мы знаем особенности в очень разных отраслях
мы работаем с вами по вашим правилам
после внедрения мы продолжаем оказывать вам поддержку в работе с сервисом
наши сотрудники проходили специализированную подготовку и сертификацию
мы открытая публичная компания и дорожим своей репутацией
ведём свою деятельность 2017 года
вы не поверите, но мы правда любим свою работу и делаем её хорошо
Наша команда
вы не поверите, но мы правда любим свою работу и делаем её хорошо
  • Шахзод Дадабаев
    Генеральный директор
  • Вячеслав Тим
    Основатель и бизнес аналитик
  • Нил Фаттахов
    Руководитель тех. отдела
  • Роман Перцев
    Руководитель отдела продаж
  • Раъно Назарова
    Менеджер отдела продаж
  • Сирожиддин Юсуф
    Backend разработчик
  • Хусан Зупаров
    Интегратор, программист
  • Санжар Хасанов
    Специалист по amoCRM
  • Бегмат Ирматов
    Специалист системы Мой Склад

Стоимость лицензий amoCRM в Узбекистане

При оплате лицензии amoCRM на 6 месяцев Вы получите 7 месяц использования абсолютно бесплатно.
При оплате на 12 месяцев Вы оплачиваете за 10 месяцев, 2 месяца получаете абсолютно бесплатно.
"Базовый" тариф
Воронка продаж
Карточки сделок и контактов с настройкой полей и историей общения
  • Автоматическое создание сделок из источников (в том числе: Мессенджеры, веб‑формы, Google таблицы, онлайн‑чат, Web‑парсер, телефония, сканер визиток, Email и другие)
  • Контроль дублей по источникам
  • Задачи
  • Интеграция с популярными мессенджерами
  • Конструктор собственных отчетов для руководителей (генерация виджетов с ключевыми цифрами из списка сделок, событий)

107 500 сум за пользователя / в месяц

Заказать
"Расширенный" тариф
  • Весь функционал "Базового" тарифа
Обязательность полей в зависимости от этапа продаж
  • Digital pipiline (автозадачи, триггеры)
  • Salesbot (визуальный конструктор чат‑ботов)
  • Автоматические рассылки (отправка sms, сообщения в мессенджеры и соц.сети)
  • Интеграция с рекламными кабинетами (Adwords, YouTube)
KPI и план продаж для менеджеров
Прогноз продаж на основе регрессионного анализа
  • Модуль "Покупатели"
215 000 сум за пользователя / в месяц
Заказать
"Профессиональный" тариф
  • Весь функционал "Расширенного" тарифа
NPS (индекс потребительской лояльности)
Нейросеть. Распознавание типовых вопросов клиентов и автоматический ответ на них
  • Подписки (периодические покупки)
Мониторинг активности пользователей (отслеживание действий и поведения пользователей в системе)

322 500 сум за пользователя / в месяц
Заказать
"Микро-бизнес" тариф
  • Решение для двух пользователей
  • Функционал базового плана по меньшей цене
1 075 000 сум за 2 пользователей / год
Заказать
"Старт-ап" тариф
  • Решение для пяти пользователей
  • Функционал базового плана по меньшей цене
3 225 000 сум за 5 пользователей / год
Заказать
Стоимость внедрения amoCRM
Базовый
Стоимость без учета лицензии
5 000 000 сум
-Аудит бизнес процессов⁣⁣⠀
-Настройка воронки продаж
-Настройка карточки клиента
-Интеграция с сайтом (подключение формы заявки, формы чата)⁣⁣⠀
-Подключение форм и источников заявки (Telegram, Facebook, Instagram)⁣⁣⠀
-Создание и интеграция чат-ботов (Telegram, Facebook)⁣⁣⠀
-Подключение и настройка мобильной телефонии ⁣⁣⠀
-Обучение персонала заказчика с выездом на территорию заказчика⁣⁣⠀
Оставить заявку
Cертификат
официального партнера компании amoCRM
Мы являемся первыми сертифицированными партнерами amoCRM в Узбекистане
ОТВЕТЫ
на часто задаваемые вопросы
о внедрении amoCRM
Мы оказываем услуги по комплексной автоматизации бизнеса в Ташкенте и других городах Узбекистана

Наши контакты

+998 78 113 49 99
info@icorp.uz

г. Ташкент, массив Хадра, 18
Made on
Tilda