Автоматизация отдела продаж в бизнес-школе

о компании
Alpha Education — школа бизнеса в Ташкенте, проводящая курсы и открытые лекции по направлениям: менеджмент, финансы, маркетинг, продажи и soft skills, в которое входят навыки ведения переговоров, убеждения и презентации.
Проблемы
  • Путаница по работе с клиентами
    Нет единой системы к который подключены все коммуникации, из-за этого с одним клиентом работают несколько менеджеров.
  • Нет единого регламента по работе с клиентами
    Менеджеры ведут коммуникации с клиентами по своему и нет единого регламента по проработке клиента.
  • Менеджеры не работают с клиентской базой

    Нет прогрева клиентов, которые оставляли заявку, но не купили, нет прозвонов и рассылок по базе.
  • Нет аналитики


    Нет данных о конверсии из заявки в продажу, нет данных о работе менеджеров.
Решения
Прописали регламенты и настроили Digital Воронку
На каждом этапе воронки продаж ставятся определенные действия: напомнить менеджеру о звонке, отправить типовое письмо. Система сама в нужный момент показывает менеджеру следующий шаг по обработке клиента.
Интеграция со всеми источниками заявок
Все обращения из соц. сетей, звонки, заявки с сайта, сообщения из мессенджеров и онлайн чатов поступают в amoCRM.
Онлайн-телефония
Записывает все обращения клиентов. Телефон автоматически прикрепляется к карточке сделки, продажники не тратят время на набор номера, совершают звонок в один клик. Руководитель отдела продаж может в любой момент прослушать запись и при необходимости подсказать менеджеру, как работать с разными типами клиентов.
Аналитика
Теперь у руководителя отдела продаж есть все данные о заявках, проработке клиентов, конверсии, работе менеджеров в режиме онлайн.
Провели корпоративное обучение
Обучили менеджеров работе в системе и объяснили для чего нужна система по методу "CRM-мышления".
Также провели обучение руководству, на какие метрики обращать внимания и как с помощью системы масшабироваться.

Результаты компании после внедрения amoCRM

  • Конверсия от звонка в посещение выросла на 24,7%
  • Конверсия от посещения в сделку выросла на 28%
  • Скорость обработки лида увеличилась в 3 раза
Хотите также?
Оставьте заявку и мы сделаем ваш бизнес более эффективным
Ещё кейсы
  • Murad Buildings
    Автоматизация отдела продаж застройщика
  • Daryo uz
    Автоматизация отдела продаж в СМИ
  • BYORK
    Автоматизация отдела продаж поставщика медицинского оборудования
  • LADA
    Автоматизация отдела продаж сети автосалонов
  • Pulman
    CRM ДЛЯ МИКРОКРЕДИТНОЙ КОМПАНИИ
  • High Speed Logistics
    CRM ДЛЯ ЛОГИСТИКИ
Контакты
+998 78 113 49 99
info@icorp.uz

г. Ташкент, ул. Тараса Шевченко 36А
Made on
Tilda